Книга состоит из двух глав.
Глава I - Введение, в которой автор объясняет актуальность профессии детского тренера и желание улучшить ее статус. Она также рассказывает о своем стремлении развиваться и быть профессионалом в этом деле. Основными мотивациями для написания книги и создания школы для детских тренеров стал открытый и неопределенный вопрос о тренировке детей, а также отсутствие ответа на вопрос о различии при тренировке детей разного возраста.
Глава II - Физиологические особенности развития детей в возрасте от 3 до 15 лет. Эта глава включает разделы о анатомии нервной системы, влиянии физической активности на нее и работу организма в целом. Автор объясняет, что регулярные физические упражнения способствуют более уравновешенным нервным процессам в головном мозге, что в свою очередь оказывает положительное воздействие на общее состояние организма. В главе также рассматривается вегетативная нервная система, ее влияние на внутренние органы и разделение на симпатическую и парас...
Глава I - Введение, в которой автор объясняет актуальность профессии детского тренера и желание улучшить ее статус. Она также рассказывает о своем стремлении развиваться и быть профессионалом в этом деле. Основными мотивациями для написания книги и создания школы для детских тренеров стал открытый и неопределенный вопрос о тренировке детей, а также отсутствие ответа на вопрос о различии при тренировке детей разного возраста.
Глава II - Физиологические особенности развития детей в возрасте от 3 до 15 лет. Эта глава включает разделы о анатомии нервной системы, влиянии физической активности на нее и работу организма в целом. Автор объясняет, что регулярные физические упражнения способствуют более уравновешенным нервным процессам в головном мозге, что в свою очередь оказывает положительное воздействие на общее состояние организма. В главе также рассматривается вегетативная нервная система, ее влияние на внутренние органы и разделение на симпатическую и парас...
60 страниц