В последние годы активно разрабатывается обновленная модель функциональной грамотности, которая рассматривается как фундамент для формирования различных компетенций у людей. Функциональная грамотность выступает важным элементом, охватывающим все сферы человеческой деятельности, и не ограничивается определённым возрастом или статусом.
В рамках исследования выделены ключевые направления функциональной грамотности, включая читательскую, математическую и цифровую грамотность, что подчеркивает их значимость для современного общества. Также обозначены методические подходы, применяемые для развития этих навыков в образовательных учреждениях, от начальной школы до институтов высшего образования, а также в процессе переподготовки кадров и обучения соискателей учёной степени.
Кроме того, в тексте описаны эффективные методы диагностики уровня функциональной грамотности среди различных групп населения — от школьников и студентов до безработных и аспирантов. Эти подходы помогают не только опреде...
В рамках исследования выделены ключевые направления функциональной грамотности, включая читательскую, математическую и цифровую грамотность, что подчеркивает их значимость для современного общества. Также обозначены методические подходы, применяемые для развития этих навыков в образовательных учреждениях, от начальной школы до институтов высшего образования, а также в процессе переподготовки кадров и обучения соискателей учёной степени.
Кроме того, в тексте описаны эффективные методы диагностики уровня функциональной грамотности среди различных групп населения — от школьников и студентов до безработных и аспирантов. Эти подходы помогают не только опреде...
140 страниц