В этой книге представлен полный комплекс знаний о том, как выстраивать профессиональный имидж и почему важно заниматься ребрендингом. Ясир Маттар устанавливает личное взаимодействие с читателем, предоставляя подробную инструкцию, как создавать и изменять личный бренд в эпоху быстрых преобразований - с первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на необходимости постоянного образования, проникновения в смежные области, приобретения навыков и их практического развития. В книге автор подчеркивает важность гармоничного образа персонального бренда, в котором название, слоган, риторика и визуальное оформление не противоречат друг другу. Особое внимание уделяется методу TALENTELLING и дается рекомендации, как правильно и неправильно представлять факты. С учетом двенадцати архетипов личностей от Юнга и семи архетипических сюжетов, предлагаются советы о том, как сделать свою историю легкой, запоминающейся и увлекательной. Эта информационная, обучающая, вдохновляющая и мотивирую...
55 страниц