Ярослав Яненко читать книги онлайн бесплатно

Поздравляю! Вы только что были приглашены на должность менеджера по рекламе. Наверняка, изначально вас охватило чувство радости - ведь в чем здесь сложность, не правда ли? Полагаю, что на пути домой вы даже успели приобрести толстенный том о маркетинге и рекламе. Не опечалтесь, если после прочтения нескольких страниц вам начало тяжело засыпать - вы далеко не единственный, кто с этим сталкивается. Однако, это книга, которая не позволит вам заснуть. Здесь нет места унылой теории - только практика, практика и практика! Уверенность придет со временем, а сейчас вашим главным приоритетом является избегать ошибок, чему и научит вас эта книга, написанная опытным специалистом, задействованным в рекламном агентстве более десяти лет.
Вот такое вот событие - вы получили предложение на должность менеджера по рекламе! Наверняка вначале вы испытали радость и волнение от новой возможности. Ладно, подумали вы, что может быть сложного в этой работе, но по дороге домой решили заглянуть в книжный магазин и купить толстенный том о маркетинге и рекламе. И тут началось! После прочтения нескольких страниц, на вас нашла непобедимая усталость, а сонливость подкосила ноги. Но не спешите расстраиваться, ведь ровно сейчас вы держите в руках книгу, которая обещает быть далекой от скучной теории и полной практических советов! Самым важным для вас на данный момент является избежать ошибок, и именно об этом научит вас автор книги, опытный специалист, поработавший в рекламном агентстве более десяти лет. На страницах этого уникального издания вы найдете непосредственные рекомендации и советы, которые помогут вам развивать свои навыки и стать настоящим профессионалом в области рекламы. Это ваш шанс обрести всю необходимую практику и сделат...
С каждым днем конкуренция между торговыми марками становится все более ожесточенной. Они борются за покупателя не только в столице, но и в регионах. Вопрос заключается в том, насколько легко освоить новые рынки сбыта. Предположим, владельцы успешного бренда решают отправить своего самого сильного игрока для завоевания «чужих» регионов. И казалось бы, местные торговые марки должны быть под угрозой, но все оказывается не так просто – игра ведется по совершенно другим правилам в регионах. Вместо того, чтобы угрожать, сильный игрок становится всего лишь простой фигуркой на доске и, на следующем ходу, его съедает дама противоположной команды!

Эта книга – на самом деле практическое руководство для менеджеров компаний, которые сталкиваются с проблемой расширения на региональные рынки. Здесь рассматриваются все важные аспекты соревнования как с точки зрения наступающей стороны, так и со стороны защищающейся стороны. Книга содержит большое количество примеров, которые иллюстрируют особенности...