Не имеет значения, относитесь ли вы к интровертам или экстровертам — умение общаться в деловой среде является незаменимым элементом на пути к успеху. Основополагающим аспектом эффективной коммуникации является развитый эмоциональный интеллект, который помогает строить продуктивные отношения.
В этой книге вниманию читателя представлены различные аспекты делового общения: взаимодействие с руководством, сотрудничество с коллегами, общение с подчиненными и клиентами. Авторы, эксперты компании Ogilvy Group, Чжун Цзявэй и Вэнь Я, делятся своими знаниями о том, как наилучшим образом применять принципы эмоционального интеллекта для достижения результативности в профессиональной среде и предлагают множество практических примеров из собственного опыта.
Изучив их работу, вы сможете:
• Овладеть методами построения доверительных отношений, опираясь на более 50 реальных примеров.
• Научиться располагать к себе клиентов, достигать взаимопонимания с коллегами и избегать распространенных ошибок при к...
В этой книге вниманию читателя представлены различные аспекты делового общения: взаимодействие с руководством, сотрудничество с коллегами, общение с подчиненными и клиентами. Авторы, эксперты компании Ogilvy Group, Чжун Цзявэй и Вэнь Я, делятся своими знаниями о том, как наилучшим образом применять принципы эмоционального интеллекта для достижения результативности в профессиональной среде и предлагают множество практических примеров из собственного опыта.
Изучив их работу, вы сможете:
• Овладеть методами построения доверительных отношений, опираясь на более 50 реальных примеров.
• Научиться располагать к себе клиентов, достигать взаимопонимания с коллегами и избегать распространенных ошибок при к...
70 страниц