Монография посвящена актуальной проблеме кинодискурса и его влиянию на психологию и поведение человека. В данной работе происходит анализ теоретико-методологических аспектов, связанных с исследуемой проблемой. Рассматриваются современные подходы к анализу воздействия массмедийного дискурса в целом, а также обсуждаются вопросы информационно-психологической безопасности в кинодискурсе.
Особое внимание уделено психологическим закономерностям и эффектам продакт-плейсмента в кинематографе. Проведены эмпирические исследования, в которых рассмотрены актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. В результате были выявлены психологические закономерности выбора кинофильмов, а также выделены личностные и ситуативные факторы, влияющие на кинопредпочтения.
Далее в работе обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов, а также определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса. Дополнительно к представленным эмпирическим исследованиям, а...
Особое внимание уделено психологическим закономерностям и эффектам продакт-плейсмента в кинематографе. Проведены эмпирические исследования, в которых рассмотрены актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. В результате были выявлены психологические закономерности выбора кинофильмов, а также выделены личностные и ситуативные факторы, влияющие на кинопредпочтения.
Далее в работе обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов, а также определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса. Дополнительно к представленным эмпирическим исследованиям, а...
65 страниц