Книга, написанная Владиславом Пантелеевым, содержит введение, в котором рассказывается о закрытии возможностей для осознанного восприятия действительности и формирования логического способа организации структуры мозга у детей к 8 годам. Автор объясняет, что период с 8 до 11-12 лет является самым важным для настройки мозга на грамотный лад и необходимо использовать его максимально эффективно.
Затем автор анализирует содержание некоторых учебников, рекомендованных для средних школ, и делает вывод, что начальная школа воспринимается авторами как продолжение детского сада. Он предлагает провести обзор нескольких изданий, которые заявляют о соответствии ФГОС на своей титульной обложке, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.
Автор приводит пример первой страницы учебника по литературному чтению, под редакцией Климановой, где встречаются слова "чудо", "волшебник" и их производные 9 раз. Он считает, что такое наполнение мозга ребенка разного рода чудесами и волшебством может сказаться на...
Затем автор анализирует содержание некоторых учебников, рекомендованных для средних школ, и делает вывод, что начальная школа воспринимается авторами как продолжение детского сада. Он предлагает провести обзор нескольких изданий, которые заявляют о соответствии ФГОС на своей титульной обложке, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.
Автор приводит пример первой страницы учебника по литературному чтению, под редакцией Климановой, где встречаются слова "чудо", "волшебник" и их производные 9 раз. Он считает, что такое наполнение мозга ребенка разного рода чудесами и волшебством может сказаться на...
15 страниц