Третье издание данной книги представляет собой обновленное и расширенное издание, которое включает анализ последних изменений законодательства, особенно внесенных Федеральными законами от 28 ноября 2018 г. № 446-ФЗ и от 25 декабря 2018 г. № 488-ФЗ.
В этой книге подробно рассматриваются различные методы государственного регулирования торговой деятельности, а также основные требования, связанные с ее организацией и осуществлением. Кроме того, в ней представлены разделы, посвященные антимонопольному регулированию, информационному обеспечению, государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю в данной сфере.
Также в книге приведены все актуальные нормативные правовые акты Правительства РФ и Минпромторга России, изданные в соответствие с комментируемым Законом. Кроме того, она содержит позиции и рекомендации Минпромторга России, Минрегиона России, Минэкономразвития России и ФАС России по вопросам применения норм данного Закона.
Книга предназначена не только для руководителей и...
В этой книге подробно рассматриваются различные методы государственного регулирования торговой деятельности, а также основные требования, связанные с ее организацией и осуществлением. Кроме того, в ней представлены разделы, посвященные антимонопольному регулированию, информационному обеспечению, государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю в данной сфере.
Также в книге приведены все актуальные нормативные правовые акты Правительства РФ и Минпромторга России, изданные в соответствие с комментируемым Законом. Кроме того, она содержит позиции и рекомендации Минпромторга России, Минрегиона России, Минэкономразвития России и ФАС России по вопросам применения норм данного Закона.
Книга предназначена не только для руководителей и...
230 страниц