Владимир Иванович Зубков читать книги онлайн бесплатно

В наше время все более явными становятся методологические проблемы познания. В связи с этим, активно предпринимаются попытки разработать новые принципы для осмысления реальности и структурирования ее элементов. Почему сегодня возникает потребность в новых подходах к познанию и организации знания? Как теория познания связана с новыми социальными практиками? Как новые социальные практики влияют на содержание здравого смысла? Что на самом деле означают привычные нам понятия свободы, демократии и прогресса? Именно на эти и множество других вопросов стараются найти ответы постмодернисты и авторы данного произведения. В книге используется доступный язык, а также содержится множество занимательных фактов, которые позволяют пересмотреть современную науку и общественную жизнь с новой стороны. Она будет интересна широкому кругу читателей, включая как профессионалов, так и любителей. Поэтому каждый найдет в ней что-то полезное и увлекательное. Такое сочетание доступности и содержательности делает...
В учебном пособии "Маркетинг: социальные аспекты и актуальные проблемы" представлено детальное изучение маркетинга как феномена с огромной общественной значимостью. Однако, в отличие от других учебных пособий, данное руководство уделяет особое внимание влиянию маркетинга на повседневную жизнь людей в современном информационном обществе.

Книга освещает социальные основы маркетинга через анализ ключевых аспектов, таких как "потребительское поведение", "маркетинговая стратификация общества", "потребительская социализация" и "управление маркетингом". Кроме того, в ней подробно рассматриваются социологические аспекты маркетингового комплекса, а также новые направления исследований, проводимые при помощи социологических методов.

Читатели также найдут в этом пособии обзор современных маркетинговых тенденций, включая международный, экологический и социальный маркетинг. Все теоретические материалы иллюстрируются примерами из реальной практики, что позволяет студентам использовать полученные з...