Владимир Фролов читать книги онлайн бесплатно

В книге рассказывается о Сергее, 37-летнем мужчине, который, работая сторожем при главном соборе своего края, начинает изучать шифрование. Его исследование прерывается встречей с тремя призрачными бесами, которые предлагают помочь ему, но Сергей отказывается и обращается к молитве. Решив изменить своё внутреннее содержание, он начинает изучать духовные тексты. Вдохновлённый примерами святых, Сергей начинает активно молиться, но вскоре сталкивается с искушением в виде образы беса. Книга проникает в борьбу человека между духовными устремлениями и соблазнами, исследуя тему поиска смысла в жизни и взаимодействия с высшими силами.
Книга рассказывает о Борисе Борисовиче Алейкине, известном как Биомакс 21-й, который после операции на руке решает провести время в монастыре, чтобы восстановить здоровье и разобраться в своих мыслях. Монастырь, расположенный в 30 километрах от научного городка, населен небольшой братией, состоящей из бывших алкоголиков, наркоманов и других людей, оказавшихся на обочине жизни. Главный герой, бывший военный, обращает внимание на то, как монастырская жизнь затрагивает каждого из монахов и трудников. В начале своей новой жизни в обители он встречает монаха Андрея, который раньше работал научным сотрудником и тоже выбрал путь уединения. Сюжет затрагивает идеи о поиске духовного покоя и внутреннем преображении, а также о том, как прошлое влияет на настоящее. Борис оставляет свои документы и средства связи, что ставит его перед выбором: следовать предначертанному или найти свой собственный путь в этом новом мире.
Книга рассказывает о Сергее Борисовиче Одинцове, охотоведе, который с детства жил в лесу и хорошо понимал язык птиц. Его отец, ученый, изобрел устройство, позволяющее читать мысли и понимать язык животных с помощью лазеров и Искусственного Интеллекта. Это открытие дало Сергею уникальную способность общаться с различными животными, включая волков и медведей. В возрасте 14 лет он превратился в своего рода "Маугли", помогая и взаимодействуя с обитателями леса. Сюжет поднимает темы связи человека с природой и возможности взаимопонимания между видами.
В книге Владимир Владимирович Фролова рассказывается о том, как капитан Астраханского ОМОНа Петр Васильевич Динейкин запомнил один судьбоносный день. Вместе с командой он отправляется на борьбу с браконьерством и во время операции находит сетку с осетром весом 60 кг и килограммами черной икры. Процесс обработки икры описан подробно: она очищается и солится в подготовленной воде. Этот момент становится знаковым для Динейкина, подчеркивая важность своей работы и преданность делу защиты природных ресурсов.
Книга рассказывает о необычной истории простого китайского воблера, который был создан в провинции Сынь-Хуань. Изначально дешевый, он попал в руки перекупщиков и достиг российского магазина в Перми, где его приобрел рыбак по имени Василий Владимирович. Воблер, обладающий уникальными свойствами заглубления на пять метров, стал надежным помощником Василия в ловле судаков и щук, погружая читателя в увлекательный мир рыбалки и взаимодействия человека с природой.
В книге Владимира Фролова «Биомакс 21-й» рассказывается о биороботе по имени Биомакс 21-й, который оказался похищен и лишен подвижности после боевого столкновения с повстанцами-зверолюдьми, мутировавшими в результате экспериментов наркобаронов. В состояние полубессознания он попадает под завалом камней и страдает от серьезных повреждений. Эта война между людьми и зверолюдьми длится уже два года и характеризуется непредсказуемыми исходами с обеих сторон.

В процессе своей миссии биоробот столкнулся с обученными зверолюдьми, которые могут действовать с хитростью и эффективно маскироваться в дикой природе. Однажды, когда Биомакс пытался поймать медведицу с медвежатами, он столкнулся с неожиданной угрозой: зверолюди освоили новую технику безконтактного воздействия, что привело к его поражению и повреждению системы. В целом, книга исследует темы технологий, насилия и взаимодействия человека с природой, подчеркивая напряженность и ужасы современного конфликта.
В книге Владимира Фролова, действие которой происходит в 2025 году, описывается жизнь братии Уральского монастыря, где повседневные заботы (доение коров, проблемы с электричеством) переплетаются с высокими духовными вопросами. Монахи сталкиваются с новшествами, связанными с психобионанороботами — техническими созданиями, которые выполняют церковные обряды и помогают в духовной жизни, но при этом варьируются в своем восприятии веры. Сами монахи разделены на три категории верующих: рабы, наемники и сыны. Центральным элементом служит Иисусова молитва, которая обретает новые формы, адаптируясь под технологии и укладываясь в современные представления о душе и духовности. Книга поднимает вопросы о соотношении техники и веры, о том, как новые технологии могут влиять на традиционные религиозные практики и представления о душе.
В 2024 году, когда главному герою было пять лет, в деревне Клепики произошло необычное событие. Во время обмена ядерными ударами между США и СССР одна из ракет приземлилась на болоте вблизи деревни и, страдая от "апендиштокса", издавала громкие звуки. Мальчишки, чтобы утешить ракету, танцевали вокруг неё и рассказывали сказки. Тракторист дядя Петя три дня пытался починить ракету, и, наконец, смог удалить "апендиштокс", хотя это снизило точность ракеты. После ремонта ракета, обладая атомным зарядом, взлетела. Остатки "апендиштокса" были использованы для создания солнечной батареи, которая до сих пор служит жителям деревни, бесплатно заряжая их сотовые телефоны.
В книге Владимира Фролова «Дачный поселок» рассказывается о Сергии, который приезжает в Москву и направляется на стихийный рынок рабочей силы на «Перловке». Он попадает в мир разнорабочих, среди которых есть как квалифицированные специалисты, так и безработные. Сергий устраивается на уборку строительного мусора в дачном поселке, где встречает разных людей, включая татар и русского парня по имени Степан. В процессе он прячет свой паспорт, зная о его важности, и использует военный билет. Работая в коттеджном поселке, Сергий наблюдает за мозаикой жизни мигрантов и местных жителей, взаимодействует с разнообразной культурой и испытывает трудности, связанные с современным обществом.