В книге рассматриваются ключевые принципы управления сотрудниками и менеджерами, необходимые для эффективного руководства. Автор подчеркивает, что мотивация сотрудников не должна ограничиваться повышением заработной платы, так как это дает краткосрочные результаты. Важность четкого управления процессами, постановки ясных целей и конструктивной обратной связи выделяется как основа успешной работы коллектива. Управление эффективностью включает в себя разнообразные аспекты, такие как вознаграждение, оценка персонала и оптимизация бизнес-процессов.
Первая глава посвящена проблеме лидерства и командообразования. Автор отмечает нехватку настоящих лидеров, способных ввести команды к достижениям, и акцентирует внимание на том, что потенциальные лидеры часто не реализуют свой потенциал из-за отсутствия поддержки и понимания. Книга стремится дать читателю необходимые знания и инструменты для развития лидерских качеств и эффективного управления командой.
Первая глава посвящена проблеме лидерства и командообразования. Автор отмечает нехватку настоящих лидеров, способных ввести команды к достижениям, и акцентирует внимание на том, что потенциальные лидеры часто не реализуют свой потенциал из-за отсутствия поддержки и понимания. Книга стремится дать читателю необходимые знания и инструменты для развития лидерских качеств и эффективного управления командой.
60 страниц