Погрузившись в материалы этой книги, вы овладеете навыками, которые помогут вам эффективно организовывать диалоги с клиентами. Задавая правильные вопросы, вы не только сможете успешно отвечать на вопрос "Сколько это стоит?", но и плавно направлять клиента к принятию решения о покупке.
Вы научитесь выявлять истинные потребности ваших клиентов и понимать их критерии выбора, что позволит вам предлагать именно те решения, которые будут им наиболее интересны. Выберите эффективные приемы, чтобы вернуть заинтересованных клиентов, которые, возможно, на первом этапе ушли "подумать", и приведите их к финальному решению.
Кроме того, вы освоите техники, которые помогут вам избежать ситуации, когда вас спрашивают о скидках, или когда клиент говорит "это дорого" или "мне нужно время на раздумья". Вы научитесь упрощать процесс общения, сокращая длительные переписки и оперативно "закрывая" сделки.
Книга также рассматривает стратегию создания "выгодных" комплиментов, которые не только сделают общени...
Вы научитесь выявлять истинные потребности ваших клиентов и понимать их критерии выбора, что позволит вам предлагать именно те решения, которые будут им наиболее интересны. Выберите эффективные приемы, чтобы вернуть заинтересованных клиентов, которые, возможно, на первом этапе ушли "подумать", и приведите их к финальному решению.
Кроме того, вы освоите техники, которые помогут вам избежать ситуации, когда вас спрашивают о скидках, или когда клиент говорит "это дорого" или "мне нужно время на раздумья". Вы научитесь упрощать процесс общения, сокращая длительные переписки и оперативно "закрывая" сделки.
Книга также рассматривает стратегию создания "выгодных" комплиментов, которые не только сделают общени...
50 страниц