Продажи в эпоху цифровых технологий: как измениться подход к клиентам?
Торговля не является легким занятием в современном мире. Бизнесмены и продавцы сталкиваются с огромной конкуренцией, что усложняет процесс продаж. К тому же, некоторые покупатели уже утомились от постоянных звонков и электронных писем, а сообщения в мессенджерах стали их предпочтительным способом коммуникации. Теперь WhatsApp и Facebook Messenger заняли основное место на их телефонах и компьютерах, предоставляя удобство и простоту использования.
Время мультиканальной работы с клиентами и настало. Теперь продавцы должны находить новые подходы и комбинировать звонки, письма, личные встречи и общение в мессенджерах и социальных сетях. Продажи через переписку становятся неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Однако, продажи через переписку – это не только будущее, но и настоящее. Заявления о возможности отправить суровые коммерческие предложения или провести виртуозный телефонный разговор больше не актуальны. Сегодня...
Торговля не является легким занятием в современном мире. Бизнесмены и продавцы сталкиваются с огромной конкуренцией, что усложняет процесс продаж. К тому же, некоторые покупатели уже утомились от постоянных звонков и электронных писем, а сообщения в мессенджерах стали их предпочтительным способом коммуникации. Теперь WhatsApp и Facebook Messenger заняли основное место на их телефонах и компьютерах, предоставляя удобство и простоту использования.
Время мультиканальной работы с клиентами и настало. Теперь продавцы должны находить новые подходы и комбинировать звонки, письма, личные встречи и общение в мессенджерах и социальных сетях. Продажи через переписку становятся неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Однако, продажи через переписку – это не только будущее, но и настоящее. Заявления о возможности отправить суровые коммерческие предложения или провести виртуозный телефонный разговор больше не актуальны. Сегодня...
50 страниц