Книга Виталия Федорова, опубликованная в 2024 году, посвящена изучению краеведения как важной части школьного образования. В ней рассматриваются теоретико-методологические, педагогические и историографические основы краеведения, его роль в обучении школьников, а также современные педагогические технологии и методы, применяемые при преподавании региональной истории.
В первой главе автор исследует сущность понятия «краеведение» и его место в историографическом процессе. Вторая глава акцентирует внимание на значимости краеведения для понимания и освоения региональной истории, включая методику преподавания на примере социально-экономического развития конкретного района. Третья глава посвящена инновационным образовательным технологиям, система эксперимента и его выводы, демонстрируют эффективность новых подходов в обучении.
Заключение подводит итоги проделанной работы и акцентирует внимание на важности краеведения для формирования гражданственности и любви к своему краю у учащихся. Книга...
В первой главе автор исследует сущность понятия «краеведение» и его место в историографическом процессе. Вторая глава акцентирует внимание на значимости краеведения для понимания и освоения региональной истории, включая методику преподавания на примере социально-экономического развития конкретного района. Третья глава посвящена инновационным образовательным технологиям, система эксперимента и его выводы, демонстрируют эффективность новых подходов в обучении.
Заключение подводит итоги проделанной работы и акцентирует внимание на важности краеведения для формирования гражданственности и любви к своему краю у учащихся. Книга...
75 страниц