Что объединяет владельца сети комиссионных магазинов, уличный бренд одежды и драматичный эпизод с попыткой самоубийства? Эти элементы составляют часть одной глубокой и откровенной истории. «Дневник предпринимателя» — это не просто очередная мотивационная повесточка и не набор рекомендаций о том, как быстро разбогатеть. Это честный, подчас суровый рассказ о человеке, который прошёл долгий путь — от рядового грузчика до создателя успешного бренда SAYWEAR и IT-компании с международной деятельностью.
В этой книге читатель найдёт искренности больше, чем в стандартных бизнес-литературах. Рассказ ведётся от первых шагов в мире моды, через запуска первых джоггеров и старты продаж на маркетплейсах, до столкновения с реальными трудностями — кассовыми разрывами, срывами и даже депрессиями, а также историями провалов и новых начинаний. Это не просто история успеха, но и рассказ о борьбе, преодолении трудностей и том, как можно учиться на своих ошибках.
Без высокомерия и саможалости, автор делитс...
В этой книге читатель найдёт искренности больше, чем в стандартных бизнес-литературах. Рассказ ведётся от первых шагов в мире моды, через запуска первых джоггеров и старты продаж на маркетплейсах, до столкновения с реальными трудностями — кассовыми разрывами, срывами и даже депрессиями, а также историями провалов и новых начинаний. Это не просто история успеха, но и рассказ о борьбе, преодолении трудностей и том, как можно учиться на своих ошибках.
Без высокомерия и саможалости, автор делитс...
55 страниц