Одним из ключевых фундаментов современного театрального искусства является Система Станиславского, разработанная в период с 1900 по 1910 гг великим русским актером К.С. Станиславским. Этот уникальный метод актерской техники нацелен на достижение наибольшей психологической достоверности в актерской игре. Полное описание Системы подробно раскрыто в труде Станиславского "Работа актера над собой", изданном в 1938 году.
"Работа актера над собой" состоит из двух частей, которые представляют собой своеобразный дневник творческого процесса. В части I автор рассказывает о том, как актер должен буквально погрузиться во внутренний мир своего персонажа, анализировать его чувства и эмоции, вести дневник и переживать все события вместе с героем. Это позволяет актеру достичь глубокого понимания роли и ощущать ее настолько, что игра становится естественной и правдоподобной.
Во второй части автор обращается к самым фундаментальным аспектам актерского искусства - воплощению персонажа на сцене. Здесь С...
"Работа актера над собой" состоит из двух частей, которые представляют собой своеобразный дневник творческого процесса. В части I автор рассказывает о том, как актер должен буквально погрузиться во внутренний мир своего персонажа, анализировать его чувства и эмоции, вести дневник и переживать все события вместе с героем. Это позволяет актеру достичь глубокого понимания роли и ощущать ее настолько, что игра становится естественной и правдоподобной.
Во второй части автор обращается к самым фундаментальным аспектам актерского искусства - воплощению персонажа на сцене. Здесь С...
215 страниц