Вечерами, перед сном грядущим, люди добреют в своих уютных дворах на Таганках. Они наслаждаются вкусом свежего варенья, готовимого в семейных чугунах, которые потеют от жарки. Веселые огоньки исполняют свои танцы, а запах горящего влажного хвороста наполняет теплый воздух. В этот момент задумчиво мысли и сердца наполняются ощущением прожитого еще одного дня. Незастенчивые разговоры привлекают слух, будто никогда не будет конца. Завтра снова нас ждут новые дела и обязательности, но пока можно насладиться отдыхом, покурить с наслаждением и пожаловаться на судьбу. Безудержные размышления о том, что, может быть, жизнь и судьба могли бы протекать по другому, но в целом всё неплохо. Особенно это чувствуется весной... Теперь когда становится теплее, жизнь приобретает яркие краски, природа пробуждается после зимней спячки.
"Поистине незабываемые воспоминания о замечательном дуэте, состоящем из деда и его внука Петьки. Дедушка, находившийся на золотом пике своих семидесяти трех лет, и молодой Петька, только двенадцатилетний, но уже такой самостоятельный и рослый. Несмотря на глухоту, страдавшую дедушку, и стеснительность, присущую Петьке, они обладали непреодолимой дружбой. Вот только одно их страсть сплотила их вместе – это любовь к кинематографу. Каждая половина дедовой скромной пенсии уходила на покупку билетов в кинотеатр..."
Петька любил удивлять деда необычными историями из школы, за которыми он следил с большим вниманием. Например, он показывал своему старшему другу фотографии, на которых изображался сам Петька в роли главного героя в постановке школьной пьесы. Дед всегда просматривал каждую фотографию со смешком и гордостью. Кинотеатр стал их святым местом, где они переживали самые невероятные приключения и знакомились с различными культурами и эпохами. На протяжении всех этих лет, это было их о...
Когда городские любители охоты приезжают в эти прекрасные края и спрашивают в местной деревушке, кто может быть их проводником и показать лучшие места для охоты, без колебаний им рекомендуют замечательного Броньку Пупкова. Этот парень - настоящий мастер своего дела и знаток окрестностей. С ним провести время на охоте будет не только увлекательным, но и интересным познанием в мир дикой природы. Однако, когда слышат его имя, местные жители улыбаются с некой таинственностью, словно храня в себе секреты, которые только знают немногие. И это добавляет загадочности и ауру чего-то особенного. Ведь Бронька Пупков - это не просто проводник по местам охоты, он является неповторимым фантастом и рассказчиком. Заходите к Броньке, и он поделится с вами своими историями, которые не раз вас удивят и покорят воображение. В его компании каждая охота становится настоящим приключением, наполненным удивительными открытиями и незабываемыми впечатлениями.
…Весьма замечательный человек, внешне отличительное особо симпатичное личико с голубыми глазами и легким признаком облысения, а также несколько надменным и заметно презрительным выражением, в точности в десять часов без единой минуты вошел в входной парадный подъезд этого огромного и полного загадок здания с выдающимся количеством окон, взял на ресепшн ключ с номером 208, быстро уперся в него, совершив некую неловкую фигуру с задницей, взмыл на второй этаж, преодолел длинный коридор, разблокировал дверь квартиры с номером 208, нахватался местной газеты, которая оказалась там по воле судьбы, вошел в комнату, аккуратно повесил пиджак на специальную вешалку и, слегка подтянув белые, аккуратно отглаженные брюки у колен, приступил к чтению. И сразу нашел в газете статью о своем начальнике, так называемом "шефуне", как его ласково называли молодые коллеги. И начал увлеченно читать. И по мере чтения, пренебрежительное выражение на его лице только усиливалось призрительной усмешкой. – О Боже м...
«…Солдатик, вернувшись к своим соплеменникам, восхищенно рассказывал о своих приключениях и том, кого ему удалось увидеть. Естественно, его высмеяли. Как иначе?.. – старушка произнесла последние слова с горечью. И, обиженно умолкнув, тихо и горестно продолжила: – Как же не посмеют? Обязательно посмеют. Вот такая уж неповторимая ситуация. – Старушка показала ладонь, демонстрируя что-то на подобие образа Божьей матери, вшитого на форме солдатика. – И был он так ясный, такой ясный!.. Это было неожиданно – найти подобный образ на форме, и она так оживленно и заметно завершила свой рассказ, что, возможно, если бы она встала и ушла, я бы стянул пиджак и проверил, а вдруг что-то есть и там. Однако старушка оставалась рядом и немного кивала головой…»
«...Устав от наблюдения за унылым пейзажем за окном, Славка решительно отвернулся.– Что, может, сыграем? – предложил он с интересом в голосе.– Почему бы и нет. Выбери какую-нибудь новую мелодию, – ответила Мать.– Какую ты предложишь? А может быть, марш?– Возможно, есть что-то, что ты недавно учил?..– Нет, пока что я не справился с той. Давай сыграем "Вянет, пропадает"?– Хорошо, сыграй. Но она грустная?– Помоги снять. Не совсем грустная, но она похитит душу.Мать достала из шкафа массивный баян и поставила его на колени Славке. Славка начал играть "Вянет, пропадает"...»
Книга рассказывает о жизни Костя Валикова, которого все в деревне называли Алешей Бесконечным из-за его безответственности и неуправляемости. Он был хорошим работником в колхозе, но каждую субботу и воскресенье он отдыхал и не работал. Его попытки убедить его работать в эти дни были безуспешными. Костя топил баню в субботу и проводил там время, парясь в ней по несколько часов. Он наслаждался этим временем и отдыхал от тяжелой работы в колхозе. Книга описывает его обычную субботу и его науку топить баню.
По песчаному берегу медленно шагали двое непохожих друг на друга путников: старик с седыми волосами и маленький мальчик в возрасте около десяти лет, которого звали Петька. У Петьки была редкая и зависть вызывающая белобрысая шевелюра, словно созданная для игры в ветер. Старик на плече нес свернутый сухой невод, готовый к использованию. Петька, идущий впереди, засунул руки в карманы штанов и уставился на удивительное небо, меняющее свои оттенки. Время от времени он выплевывал находку через зубы, плескаясь в отвлеченных мыслях. Это был не просто прогулочный поход, они совершали настоящее путешествие, во время которого обсуждали все, что угодно и вызывало интерес. Необычное приключение лишь начиналось...
«Ну, хорошо, довольно… Ну, ладно», - громко воскликнул отец, выражая свою раздраженность. «Если тот человек не хочет прийти, хотя бы скажи, кто он!» Алевтина молчала и плакала одновременно, отказываясь отвечать на вопросы. В этот момент Николай Иванович начал нервно ходить по комнате, пытаясь как-то успокоиться. Лариса Сергеевна не поддавалась панике, наоборот, спокойно укладывала малыша в кроватку и заботилась о его пеленках и одежде. Было заметно, что она уже успела пустить волю своим чувствам. Единственный сын, Костя, испытывал довольно сложное состояние. Радость от появления новорожденного мальчика сменяли грусть, стыд и злость по отношению к сестре. Он тоже с прискорбием задумывался о том, кто является отцом этого ребенка и почему он отказывается встречаться с ними. «Подожди немного, успокойся», - сказал Костя своему отцу, стараясь убедить его не возвышать голос. «Криком ты ничего не добьешься».
"Андрей Иванович - замечательный мастер своего дела: ювелир и изобретатель с огромным творческим потенциалом. Его работы уникальны и неповторимы, и он с гордостью о них говорит. Однако, как и каждому талантливому человеку, ему всегда не хватает маленькой детали, чтобы его работа стала поистине восхитительной. Иногда проблема в подходящем материале, иногда в нужном инструменте. Особенно часто дефицитом попадает подходящий материал. "Ты дай мне настоящий янтарь!" - с вызовом заявляет он. "Дай мне кусок настоящего янтаря, и я создам нечто невероятное". Возможно, он действительно сможет реализовать свою задумку, если получит этот "кусок настоящего янтаря". Однако, его неутомимый разговор на эту тему начинает раздражать окружающих. В такие моменты, когда он слишком много говорит об этом, кто-то с языком заявляет: "Тебе, как тому танцору, что-нибудь всегда мешает..."
«...Невероятный Лобастый оказался ключевой фигурой в двух великих войнах – финской и Отечественной. Когда я попросил его рассказать о финской кампании, удивительно, что он уместил ее в столь компактный рассказ: "Морозы стояли!.. Мы установили палатку для маскировки, и там у нас была самодельная печурка. Мы бегали к ней каждые пять минут, чтобы согреться от пушек. Я пришел, устроился у печи, задремал. Но вот недавно мне выдали новенькую шинель, и все из-за отскоченного уголька у меня выгорела часть спины. Не знал, что сукно так быстро загорается. Это была настоящая потеря". – "Там ужасно много людей погибло!" – воскликнул я. – "О да, там убивали без пощады! Но это была война..."».
Дополнительная информация: Лобастый, настоящий герой истории, претерпел большие трудности и потери во время этих двух войн. Его история впечатляет своими деталями и позволяет понять, какая цена была заплачена ради победы.
Утром старик ощутил странную беспокойство. Чувство усталости его уже сопровождало несколько месяцев, но сегодня оно стало особенно явным - словно грусть и печаль скрыты в его сердце. Он не испытывал страха, а скорее был удивлен: такой слабости он еще никогда не испытывал. Ему казалось, что ноги просто исчезли... Он попытался двигать пальцами - нет, они не шевелятся. Затем левая рука стала онемевать, но движения сохранялись. Но какая это слабость, мои господа! .. Он выдержал до полудня, надеясь, что ему станет легче, что сердце оживется и возникнет желание закурить или выпить. Затем он понял: это смерть...
К этому моменту, старик с утра уже давно привык к ощущению слабости, которое истощало его тело изо дня в день. Однако сегодняшняя слабость была другой - словно некая предвестница неизбежного. Он пристально смотрел в окно, но серая мгла за небольшой рамкой не давала ему никакого утешения. Печаль давно угрожала его сердцу, но сейчас оказалась особенно навязчивой. То было так, будто ноги...
В небольшом городке жила маленькая девочка по имени Верочка. Она была такая милая и разыгрывала своего папу Федора Кузьмича, покой и сон которого были длятся. Единственный дочерний ребенок в его поздних годах, Верочка была всем для него. Они проводили много времени вместе, она карабкалась на него, а он с радостью баловал ее, смеялись до слез вместе, играли во все игры. Она даже пыталась одеть его очки на свой нос, чтобы иметь точно такие же как у него. Но в один несчастный день Верочка заболела, пришлось повезти ее в больницу. Это было очень трудное время для папы, он был сильно обеспокоен ее состоянием и не мог расслабиться. Каждую ночь он бодрствовал, опустошенный бесконечными мыслями о том, как помочь своей любимой девочке. Папе было жаль, что Верочка пострадала, потому что она была его солнцем и радостью.
"Вот и наступил тот момент, когда я решил поделиться с вами своим знаменательным опытом, который оказался столь уникальным и волнующим для меня лично. Весь сюжет начался в тот вечер, когда я оказался основным действующим лицом в происходящем в больнице. Врачи, осознавая важность случившегося, попросили меня написать документ, чтобы официально зафиксировать происшествие. Объяснив утром причину своего неожиданного ухода из больницы, я спешно позвонил им, чтобы извиниться и рассказать о своих дальнейших действиях. Тогда они упомянули, что женщина, с которой у меня произошел этот эпизод, уже заранее написала свою версию событий и предложили и мне не оставлять их в неведении, написав что-то вроде объяснительной записки. Нервозно покачиваясь, я ответил им: "Конечно, я обязательно напишу. Не сомневайтесь, я сделаю это!"..."
"Сергей, с годами ты превратился в настоящего мужчину: крепкого, спокойного и доброго. Он был смущен поведением Яковлева, но помнил его ястребоватость: если кто-то поперек шерсти его помешает, то он произнесет что-то не такое или устроит домашний скандал. Сергей решил спросить непосредственно: "Что с тобой такое?.. Что случилось дома?" Яковлев ответил ехидно: "Приехал отдохнуть!.. Необходимо вернуться домой, несмотря на то, что зовут на поезд "Дружба". Здесь похоже на кладбище: только никто не склоняется над упокой. Разве так можно жить?" Сергей перестал улыбаться, его бывший друг проявил агрессивность, которая задевала его наступательно. Но он пока молчал..."
Уточнение: Сергей становится все более обеспокоен поведением Яковлева и его негативным отношением. Возможно, Яковлев попал в сложную ситуацию дома, что объясняет его раздраженность. Но Сергей пока не решает говорить о своих сомнениях и ожидает ответа от Яковлева.
В один солнечный субботний день, когда рабочий труд своим окончанием ознаменовал, когда дома, в уюте и тепле, дорогим сердцу жена его ожидала, когда все было в полном порядке и душевно было радостно и мирно, он решил отпраздновать свою свободу и выпить небольшую порцию водочки перед путешествием на вокзал в самое центральное место города. Вокзал величественный, в масштабах города неоспоримый, вечно оживленный и переполненный людьми. Там было место, где непоседливые курильщики скапливались возле туалета. Неизменно, как днем, так и ночью, в это место хлынули дым и шум – вечный хоровод бесконечной суеты. Прямиком же туда направился Николай Григорьевич, готовый впутаться в неторопливые истории незнакомых ему людей.–
Возможно ли, что хоть кто-то из вас сельских ребят? – с красноречием спросил он их, обращаясь прямо к каждому из них. –
Конечно, таких достаточно много. Именно они в основном и скапливались там – ребята со сельской местности.–
И что же?.. – осведомился Николай Григорьевич. – А...
''...Тихо шел Тимофей по улицам, погруженный в свои мысли. Он решил свернуть в знакомый переулок. В этом переулке когда-то жила Поля Тепляшина - та самая женщина, с которой Тимофей погрузился во вихрь запретной страсти несколько лет назад. Их отношения были напряженными и полными скандалов, сопровождаемых разбитыми окнами и позорным поведением. Гутя, жена Тимофея, отчаянно боролась за своего мужа, выставляя Полю в негативном свете. Гутю хвалили в деревне, она была горда своими действиями и становилась наставницей для молодых женщин, которые оказывались в похожей ситуации: "Он - твой господин, а ты - его собой - под его окнами". Были времена, когда такая любовь сопровождалась скрытым общением через окна. Но теперь все уже в прошлом, они разошлись и живут отдельно. Раньше они мучили друг друга годами, но сейчас все тихо и спокойно...''
В селе Николаевке, за несколько дней до наступления Нового года, когда наступила холодная и тихая ночь, раздался звонкий звук двух выстрелов. Они гремели вперемешку с замерзшей тишиной, которая охватила это уютное местечко. Выстрелы были сделаны из массивного охотничьего ружья крупного калибра. Вдруг, из глубины ночи, во все стороны разнесся призывный крик: «Даешь сердце!» Эхо выстрелов витало в воздухе так долго, что все жители села услышали его даже на следующий день. Подъехавшие собаки начали лаять, будто предчувствуя что-то необычное. И только с утра стало ясно: оказывается, стрельбу совершил ветеран медицины, Александр Иванович Козулин...
Добавленная информация: Александр Иванович Козулин, известный и уважаемый ветеран медицины, был холостяком и всегда мечтал о том, чтобы стать отличным охотником. В течение долгих лет он посвятил свое свободное время тренировкам и изучал искусство охоты. Его любовь к природе и животным привела его в село Николаевка, где он нашел идеальные условия...
Весь следующий день Ефим Степаныч старался не показывать свою боль. Он был председателем успешного колхоза и привык к обязанностям, требующим его постоянного присутствия. Хотя рана, полученная под Курском от того странного человека с железными конфетами, была некрасивой и вызывала насмешки в госпитале, теперь у него возникала неожиданная проблема. Ему придется снять штаны и показаться в таком виде перед молодыми девушками. Он предсказывал, что они начнут подмигивать друг другу с намеком на его неловкое положение. Кто-то из них, вероятно, произнесет с иронией: "Теперь, Ефим Степаныч, у вас есть повод снова заседать в президиуме".
Встреча с удивительными женщинами
На прошлой неделе я впервые познакомился со странной троицей женщин. Назвать их уникальными можно было без всякого сомнения. Каждая из них выделялась своим индивидуальным стилем и особенностями. Позвольте рассказать вам о моем удивительном знакомстве с ними.
Первая из них, которую я назову Тихушницей, молчаливо и незаметно притягивала к себе взгляды своей скромностью. В очках и невысокого роста, она редко говорила громким голосом. Взгляд на нее приходилось сосредотачивать, чтобы полностью понять ее слова. Одиночество не смущало ее и она уверенно заявляла: "Они от меня никуда не уйдут".
Вторая женщина, получившая от меня имя Деятель, была постарше первой. Крупная и с выдающейся бородавкой на шее, она производила впечатление уверенности и силы. Громкий голос и ее характерный звук сморканья привлекали внимание окружающих. Интересно, что после каждого сморканья она делала несколько негромких "кхм, кхм, кхм". "Все они сейчас – никуда не годятся", - такое...