В книге "Этнокультурные стили мышления и образование: история, состояние и перспективы" авторы проводят исследования в различных областях, таких как этнография, социология, психологическая антропология, культур-психология и этнопедагогика. Они основываются на обширной базе данных, собранной из кросс-культурных исследований. Книга предлагает краткую историю этих стилей мышления, а также рассматривает их современное состояние и перспективы.
Особое внимание уделяется актуальности и методической значимости использования структурных особенностей этнокультурных стилей в диалогическом подходе к образованию и воспитанию в современной дидактике и практике поликультурного обучения.
Книга рекомендована для студентов гуманитарных вузов и слушателей курсов постдипломного педагогического образования. Она также будет интересна всем, кто интересуется социокультурными проблемами в образовании.
Эту книгу можно получить в формате PDF A4, в котором сохранены издательский макет и все его детали.
Особое внимание уделяется актуальности и методической значимости использования структурных особенностей этнокультурных стилей в диалогическом подходе к образованию и воспитанию в современной дидактике и практике поликультурного обучения.
Книга рекомендована для студентов гуманитарных вузов и слушателей курсов постдипломного педагогического образования. Она также будет интересна всем, кто интересуется социокультурными проблемами в образовании.
Эту книгу можно получить в формате PDF A4, в котором сохранены издательский макет и все его детали.
65 страниц