Книга рассказывает об особенностях введения одиннадцатилетней школьной программы в СССР во время правления Хрущева. Автор отмечает, что в сравнении с современной системой образования, реформы Хрущева были более справедливыми и полезными. В книге также обсуждаются другие важные решения правительства того времени, такие как улучшение жилищных условий, отмена сельхозналога, выдача паспортов колхозникам и утрата страха быть "забранным". Автор также упоминает о карибском кризисе и атомной бомбардировке собственной страны, аргументируя, что эти события несмотря на ужасность, не являются исключительной ошибкой Хрущева. В заключение, автор отмечает, что на основе огромного объема доступной информации по этим вопросам, каждому человеку стоит самостоятельно размышлять и формировать собственные мысли и оценки событий того времени, исходя из собственных взглядов и опыта.
60 страниц