Данное учебное пособие имеет целью предоставить педагогическую методику и методологию литературного образования, ориентированного на концепцию формирования "человека культуры". В свете диалогического характера современного урока, автор предлагает педагогам использовать специальную технологию изучения художественных произведений в качестве текстов-образцов культуры. Книга также подробно рассматривает сущность диалога в культуре и взаимосвязь диалога с различными культурами. Особое внимание уделяется теоретическим аспектам интеграции литературы с другими искусствами, такими как музыка, живопись, скульптура, садово-парковое искусство и архитектура. В завершающей части пособия представлена система уроков различных типов и задач, предназначенных для изучения литературы в контексте культуры. Авторы пособия рекомендуют его использовать учителям литературы и художественной культуры, методистам, а также студентам-филологам и аспирантам-гуманитариям, стремящимся расширить свои знания в сфере мир...
15 страниц