Новая книга российского философа о Людвиге Витгенштейне
Уникальная книга российского философа, посвященная философско-патографическому анализу творчества Людвига Витгенштейна. Автор шаг за шагом исследует жизнь и творчество великого философа XX века, раскрывая его двойное расстройство личности и влияние на его мысли и идеи. Книга основана на работы П. Б. Ганнушкина, Ж. Лакана и других ученых, и предназначена для психологов, психоаналитиков, философов, культурологов и всех, кто интересуется проблемами человеческой психики.
PDF A4 издательский макет.
Новая книга российского философа и психолога представляет исследование психопатологических процессов в XX и XXI веках, анализируя соотнесенность психики и реальности. В середине XX века немецкий физик Вольфганг Паули мечтал о синтезе внутреннего и внешнего в рамках единой науки. С появлением квантовой физики стало ясно, что внутреннее и внешнее неразрывно связаны, как показывает принцип неопределенности Гейзенберга. В своей книге автор исследует различные феномены, такие как Бог, истина, желание, влечение к смерти, аддикции, депрессия, обсессивно-компульсивные расстройства, шизофрения. Книга написана увлекательным языком и предназначена для интеллектуальных читателей. Бонусом предоставляется PDF-версия книги в формате A4 с сохраненным издательским макетом.
В своей новой работе известный российский философ и специалист в области психологии, которого можно смело назвать экспертом в психиатрии, погружается в детальный анализ таких явлений, как истерия, депрессия, шизоидия, шизофрения, шизотипия и обсессивно-компульсивные расстройства. Эта книга обладает медитативной атмосферой, отражая глубокую интроспекцию автора.
Важное влияние на развитие его идей оказал выдающийся российский психиатр Марк Евгеньевич Бурно, известный благодаря своей методике «терапия творческим самовыражением и характерологическая креатология». Открывая страницы книги, читатели встретят множество цитат из произведений Бурно, особенно из его знаменитой работы «О характерах людей». Однако автор, часто диссомирующий с мнением своего учителя, подвергает эти утверждения философской деконструкции, опираясь на идеи философии обыденного языка и психосемиотики. Это создает уникальный контекст для диалога, в котором встречаются взгляды наставника и вызывающего ученика.
Книга нап...