Вряд ли возможно представить себе ситуацию, когда один и тот же актерский состав участвует в съемках различных фильмов. Для каждой новой роли требуется подбирать новых участников. То же самое относится и к созданию цифровых продуктов - необходима уникальная команда специалистов, способная объединиться и работать вместе. «Метод параноика» черпает вдохновение из мира киноиндустрии и предлагает роль ИТ-продюсера, который помогает контролировать неопределенность, присущую проектной работе, и при этом оставляет место для творчества. Эта уникальная книга основана на многолетнем опыте и исследованиях, основанных на практическом использовании метода в стартапах и существующих компаниях. Для бизнес-аудитории она предоставляет понимание о том, что на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как они создаются. В то же время, профессионалы получают модель для работы над проектами, которая позволяет пройти полный цикл от создания концепции продукта до его запуска. Автор этой книги - практи...
215 страниц