"Уникальное учебное пособие о формировании речевой деятельности детей"
Это уникальное учебное пособие представляет собой курс лекций по учебной дисциплине "Онтогенез речевой деятельности". Здесь изложены основные теоретические концепции психолингвистики развития, касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством социальной коммуникации. Автор, ведущий специалист по проблемам формирования связной речи детей с речевой патологией, использовал собственный опыт научно-исследовательской работы в создании этого пособия.
Пособие содержит большой фактологический материал, характеризующий онтогенез речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. Оно адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, логопедам, коррекционным педагогам, а также педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.
Это уникальное учебное пособие представляет собой курс лекций по учебной дисциплине "Онтогенез речевой деятельности". Здесь изложены основные теоретические концепции психолингвистики развития, касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством социальной коммуникации. Автор, ведущий специалист по проблемам формирования связной речи детей с речевой патологией, использовал собственный опыт научно-исследовательской работы в создании этого пособия.
Пособие содержит большой фактологический материал, характеризующий онтогенез речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. Оно адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, логопедам, коррекционным педагогам, а также педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.
40 страниц