Окунувшись в уникальную инфраструктуру и проницательную маркетинговую политику «духовного» рынка, можно увидеть, как тщательно подобранные и выверенные образные системы обрели великое значение. Сейчас, «духовный продукт» предлагается в разнообразных форматах и видах - от захватывающих семинаров, просветительских книг и информационных кассет до фирменных курсов, предназначенных для углубленного изучения.
Самая популярная тенденция девяностых годов - это неутомимое стремление к контакту с НЛО и практика ченнелинга. Появились профессионалы в области контакта, способные открыть канал общения с Христом, Вознесенными учителями, инженерами Сириуса, а также с представителями трансплутоновой планеты X. Неизменным акцентом стало создание прибыльного бизнеса, основанного на нашей финансовой поддержке. Однако, не все жаждут включиться в эту новую форму «Белого Братства». В таких случаях активизируются деструктивные психотехники, которые используются для достижения своих целей, несмотря на потенци...
Самая популярная тенденция девяностых годов - это неутомимое стремление к контакту с НЛО и практика ченнелинга. Появились профессионалы в области контакта, способные открыть канал общения с Христом, Вознесенными учителями, инженерами Сириуса, а также с представителями трансплутоновой планеты X. Неизменным акцентом стало создание прибыльного бизнеса, основанного на нашей финансовой поддержке. Однако, не все жаждут включиться в эту новую форму «Белого Братства». В таких случаях активизируются деструктивные психотехники, которые используются для достижения своих целей, несмотря на потенци...
65 страниц