Давно мечтал о посещении прекрасной Апулии. Без этого путешествия у меня не было полной картины истории средневековой Италии - в ней всегда присутствовала загадочная Terra incognita. Однажды мне попалась в руки замечательная книга английского журналиста Генри Мортона под названием "От Рима до Сицилии". Она была богата информацией, но, к сожалению, не содержала иллюстраций. И как известно, архитекторы несказанно обрадовались бы, если бы книга включала в себя картинки, ведь описывать архитектуру словами - довольно непросто, ее необходимо видеть.
И вот, наступил долгожданный момент... Мы арендовали небольшой Фиатик прямо в аэропорту Римини, чтобы начать наше великолепное путешествие. На трассе Е55 мы взяли курс на юг. Проезжая мимо величественных пейзажей, я смог в полной мере насладиться прекрасной природой Апулии и увидеть собственными глазами все то, что раньше видел только на фотографиях и читал в книгах.
Изумительные здания, форты, древние крепости, - все это превзошло мои ожидания...
Краткое содержание книги:
Книга «Часть 10 Мольфетта: Рисунок 1 Схема расположения объектов» рассказывает о событиях, развивающихся в городе Мольфетта. Главный герой, чье имя не указано, обнаруживает схему, на которой отображены объекты и их расположение в городе. Эта схема оказывается необычной и загадочной, и герой решает исследовать ее. В процессе своих поисков он знакомится с различными людьми, которые оказываются вовлеченными в загадочные события, связанные с этой схемой. Главный герой пытается раскрыть тайну схемы и понять, какая роль ему предназначена в этом запутанном плане расположения объектов. В процессе разгадывания загадок, он оказывается в опасности и сталкивается с препятствиями. Книга завершается захватывающим финалом, где герой наконец-то раскрывает все тайны схемы и осознает свою судьбу и место в этом мире.
Когда я начала вести дневник о нашем приключенческом путешествии, я и представить себе не могла, что мои заметки приведут к созданию не одной, а целой серии книг. Мне так хочется поделиться с друзьями уникальными впечатлениями, которые мы испытали, наблюдая великолепные памятники архитектуры своими собственными глазами.
Изумительные катарские замки, которые сохранились с тех времен, когда эти места были настоящими крепостями и стражами тысячелетних тайн. Они словно перенесли нас в эпоху рыцарей и прекрасных дам, захватывая наше воображение своими мощными стенами и таинственными пещерами.
Нашим глазам открылся хрустальный дворец, славный Дворец Версаля, который казался сказочным, будто вышедшим из старинной книги. Исторические сады, безупречные фонтаны и мраморные статуи – каждый уголок этого места выбивался из обыденности, окружая нас роскошью и утонченностью.
Ах, Венеция! Это место как будто создано для влюбленных и романтиков. Путешествуя на гондолах по каналам, мы ощущали себя г...
Историческая информация, которую мы усваиваем в школе и вузе, остается бесцветной и абстрактной, пока мы не находим ее применение в реальном мире. Подобно архитектурным сооружениям, которые без исторического слоя просто камни, наши знания об истории также являются бесжизненными. Однако, когда мы обретаем понимание и связь между историческими фактами и реальными объектами, камни оживают перед нашими глазами. Только история может придать камням интерес и воспроизвести их историческую суть. Тогда они становятся живыми и захватывающими для изучения и познания. Постоянно спрашивайте себя, какая историческая и культурная сущность скрыта в этих камнях и поиском ответов вы откроете новое измерение в увлекательном мире истории.
К увы, весьма мало в учебниках по истории архитектуры и путеводителях можно отыскать сведения об удивительных и неприметных шедеврах, которые порой расположены всего в кратчайшем расстоянии от основных туристических троп. Я основательно ознакомилась с памятниками Рима и как-то раз наткнулась на книгу английского журналиста Генри Мортона, которая носила название "РИМ". То, что Мортон описывал в своем произведении, послужило началом для моего собственного небольшого исследования. Он поднял такой интересный вопрос, что я решила более подробно изучить его и обратиться к другим источникам для получения уникальных сведений о малоизвестных жемчужинах римской архитектуры. Раскройте со мной это фантастическое путешествие по малоизвестным чудесам Рима!
Книга рассказывает о базилике Санта Пракседе и ее истории. Святая Пракседа, сестра святой Пуденцианы, была дочерью сенатора Пуденса. По преданию, она построила первый баптистерий на своей вилле и прятала гонимых христиан. Также она собирала тела погибших христиан и хоронила их в катакомбах. Первое письменное упоминание о церкви относится к 491 году. В книге "Liber Pontificalis" говорится о украшении церкви папами Адрианом I и Львом III. Однако, археологические доказательства существования базилики до IX века пока не найдены. Тем не менее, ориентация храма свидетельствует о его раннехристианском происхождении. В христианских храмах принято строить здания с ориентацией на восток, а алтарь обращен на восток. Слово "ориентация" происходит от латинского корня "oriri", который означает "восходить" и связано с направлением на восток. От этого корня происходит французское слово "orienter", которое означает "ориентироваться".
Величие Рима просто неисчерпаемо. Тысячелетия тому назад, когда этот город только начинал свой путь к мировому величию, скромные дома были не только пристанищем для семей, но и местом, где происходили уникальные события. В этих скромных стенах нашел свое место сам Иисус Христос, собрав там своих учеников на Тайную Вечерю. Как важно было тогда присутствовать в этих маленьких церквах, которые спрятались внутри обычных римских домов.
Героические паломники, стремившиеся к святым местам Рима, не всегда успевали заглянуть в эти священные места. Тем не менее, значение таких простых домашних храмов невозможно переоценить. Ведь именно здесь верные последователи Христа собирались, чтобы воссоздать Тайную Вечерю. В этих обычных домах Евангелия звучали громко и четко, и именно здесь совершалась великая тайна евхаристии.
Веющий воздух домашнего огня и искренних молитв пронизывал эти потаенные места, ставшие мостом между прошлым и настоящим веры. С уходом времени, конечно, явилась необходимость во...