Массовая коммуникация - ключевой социальный процесс, который привлекает внимание общества на протяжении всей его истории. Важность этого явления неоспорима, но несмотря на это, участники данного процесса часто подвергаются критике и упрекам. В данном пособии автор проводит анализ сущности массовой коммуникации, находит связь между этим процессом и ценностными установками общества, исследует понятие свободы массовой коммуникации.
Благодаря философскому подходу, автор предлагает аргументированные ответы на вопросы о субъектах и объектах массовой коммуникации, об их взаимосвязи и значимости для общества. Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам, интересующимся философией, теорией и практикой массовой коммуникации, а также анализом социальных процессов и институтов. Полученные знания помогут не только оптимизировать изучение данного явления, но и способствуют гармонизации общества как целостной системы.
Благодаря философскому подходу, автор предлагает аргументированные ответы на вопросы о субъектах и объектах массовой коммуникации, об их взаимосвязи и значимости для общества. Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам, интересующимся философией, теорией и практикой массовой коммуникации, а также анализом социальных процессов и институтов. Полученные знания помогут не только оптимизировать изучение данного явления, но и способствуют гармонизации общества как целостной системы.
205 страниц