Тамара Морозова читать книги онлайн бесплатно

Данная программа предложена в дополненной и переработанной форме, в которой представлены инновационные подходы к разрешению различных теоретических, социально-психологических и педагогических вопросов, связанных с формированием личности подростка-близнеца в рамках системы дополнительного образования. Программа также делает акцент на значимости повышения квалификации социальных исследователей-логиков, которые занимаются педагогическими вопросами.

Это методическое пособие разработано специально для использования в Близнецовом центре и содержит материалы для проведения лекций, семинаров и практических занятий. Программа предназначена для студентов факультетов, связанных с философией человека, а также для студентов других педагогических факультетов. Она также может быть полезна для слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников и родителей близнецов.

Данное методическое пособие предлагает уникальные и оригинальные подходы к изучению и пониманию особенностей развития б...
В своей монографии мы подробно анализируем исключительно актуальные вопросы формирования личности подростков-близнецов в Близнецовом центре. Мы представляем новаторские и успешные методы осуществления педагогического процесса и подчеркиваем важность роли социального педагога в организации учебно-воспитательной работы в данном центре. Наше исследование также включает разработанный нами глоссарий, в котором мы подробно раскрываем особенности близнецовой ситуации, способы общения между близнецами и социально-педагогические условия, влияющие на формирование их личности.

Неизменными членами авторской команды являются научные и практические работники, поэтому наша монография адресована именно им, а также студентам педагогических вузов, которые заинтересованы в образовательных вопросах. Наша уникальная исследовательская работа отличается глубоким анализом, примерами из практики и рекомендациями, которые могут быть полезны при решении сопутствующих проблем, возникающих в работе с подростками...