Первоклассники, только начиная свой путь в обучении, только учатся читать и писать. И, конечно же, им сложно представить, что они могут написать проекты, набирая текст на клавиатуре. Но, с развитием технологий, возможности становятся все более удивительными.
Давайте рассмотрим пилотный проект, который был проведен в 1 "В" классе МАОУ СОШ №100, в городе Нижний Тагил. В рамках этого проекта мы демонстрировали, как первоклассник может написать исследовательскую работу с использованием искусственного интеллекта. И, что самое интересное, наш ученик с этим проектом занял призовое место!
Наш эксперимент начался с введения, где ученик рассказал о теме своего исследования и его цели. Используя синтезированный голосовой модуль, наш первоклассник представил свою идею аудитории.
Затем, с помощью интеллектуальных систем, наш ученик провел исследование сбора информации. Он использовал специализированные программы, которые анализировали тексты и выделяли ключевые аспекты из большого объема информа...
Давайте рассмотрим пилотный проект, который был проведен в 1 "В" классе МАОУ СОШ №100, в городе Нижний Тагил. В рамках этого проекта мы демонстрировали, как первоклассник может написать исследовательскую работу с использованием искусственного интеллекта. И, что самое интересное, наш ученик с этим проектом занял призовое место!
Наш эксперимент начался с введения, где ученик рассказал о теме своего исследования и его цели. Используя синтезированный голосовой модуль, наш первоклассник представил свою идею аудитории.
Затем, с помощью интеллектуальных систем, наш ученик провел исследование сбора информации. Он использовал специализированные программы, которые анализировали тексты и выделяли ключевые аспекты из большого объема информа...
30 страниц