Т. А. Лейни читать книги онлайн бесплатно

Эта уникальная книга - настоящий путеводитель в мире создания и управления брендами. В ней подробно рассматриваются не только принципы формирования и развития бренда, но и эффективные стратегии его продвижения.

Авторы не ограничиваются только теоретическими основами брендинга, они также освещают практические аспекты внедрения бренда на рынок. Вы узнаете о наиболее эффективных методах исследования рынка, которые помогут определить целевую аудиторию и разработать релевантные маркетинговые стратегии.

Особое внимание уделено сегментированию рынка и оценке бренда. Авторы приводят множество примеров успешных компаний, делятся своими инсайтами и секретами успеха.

Не только руководителям предприятий и бренд-менеджерам будет интересно познакомиться с этой книгой, но и студентам экономических специальностей, которые хотят развивать свои знания в области брендинга. С практическими примерами и полезными рекомендациями, приведенными в книге, они смогут лучше понять суть и значение бренда в совре...
- Книга рассказывает об истории развития стратегического менеджмента.
- Автор объясняет, что понятие "менеджмент" пришло к нам из английского языка и было утверждено только в конце первой половины XX века.
- Развитие менеджмента в России началось только в 1990-е гг. при переходе к рыночной экономике.
- До 1960-х гг. компании управлялись по закрытому типу, не учитывая конкуренцию и изменения на рынке.
- Постепенное усложнение продукции и изменение внешней среды привели к необходимости усовершенствования систем управления.
- Руководители организаций теперь учитывают вкусы и потребности потенциальных покупателей при производстве товаров.