Сьюзан Уэйншенк читать книги онлайн бесплатно

Если ваша цель - создать привлекательный и интуитивно понятный дизайн для вашего веб-сайта, приложения, товара или бренда, то важно понимать то, что лежит в основе психологии человеческого поведения. Как люди мыслим? Каким образом мы принимаем решения? Что подталкивает нас к нажатию на кнопку или покупке чего-либо? Как мы можем влиять на людей и склонить их к совершению того, чего мы хотим? К счастью, данная книга поможет вам получить ответы на эти вопросы и еще многое другое.

Она представляет собой нескучный набор правил и принципов дизайна, а скорее глубокое практическое исследование основных причин, определяющих наше поведение. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, опираясь на последние научные исследования, делится множеством интересных примеров, которые помогут вам сделать ваш дизайн еще лучше и привлекательнее для людей.

Книга расскажет вам, как привлечь внимание вашей целевой аудитории, раскроет типичные ошибки, которые люди допускают, и объяснит, почему они делают их.
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк представляет свою новую книгу "100 новых главных принципов дизайна" - продолжение величайшего бестселлера, полного актуальных открытий в области психологии, нейропсихологии и исследований мозга. Новые исследования предоставляют дизайнерам новые вызовы, и эта книга поможет вам их преодолеть. В ней вы найдете сжатые и практичные советы, которые помогут создать привлекательный и удобный дизайн, отвечающий потребностям людей.

Книга дает ответы на множество важных вопросов, таких как: как заинтересовать зрителя рекламным роликом, сколько текста на экране люди готовы прочитать, как усилить правдоподобность контента, когда не давать аудитории выбор, почему смех важен для обучения детей, как шрифты влияют на восприятие информации, где лучше не располагать меню на экране смартфона и как мозг обрабатывает большие объемы данных.

Эта книга - необходимое руководство для всех, кто хочет улучшить эффективность своих веб-сайтов, приложений, дизайна и проду...
Целью любого дизайна является привлечение внимания и стимулирование определенных действий. Мы стремимся, чтобы человек приобрел что-то, прочитал информацию или осуществил необходимое действие. Разработка дизайна без понимания причин человеческого поведения аналогична блужданию по незнакомому городу без карты: это приведет к хаотичному, запутанному и неэффективному движению. В данной книге преподносится совокупность научных познаний и практического опыта, которые являются неотъемлемыми для каждого дизайнера.

Если ваша цель - создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программного обеспечения или продукта, то вам необходимо ознакомиться с основами психологии поведения людей. Опираясь на психологию и научные исследования поведения, вы сможете найти ответы на такие вопросы, как:

- Как привлечь и удержать внимание пользователя?
- Как влияют наше центральное и периферическое зрение на восприятие информации?
- Каким образом люди принимают решения?
- Какова оптимальная...