Если ваша цель - создать привлекательный и интуитивно понятный дизайн для вашего веб-сайта, приложения, товара или бренда, то важно понимать то, что лежит в основе психологии человеческого поведения. Как люди мыслим? Каким образом мы принимаем решения? Что подталкивает нас к нажатию на кнопку или покупке чего-либо? Как мы можем влиять на людей и склонить их к совершению того, чего мы хотим? К счастью, данная книга поможет вам получить ответы на эти вопросы и еще многое другое.
Она представляет собой нескучный набор правил и принципов дизайна, а скорее глубокое практическое исследование основных причин, определяющих наше поведение. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, опираясь на последние научные исследования, делится множеством интересных примеров, которые помогут вам сделать ваш дизайн еще лучше и привлекательнее для людей.
Книга расскажет вам, как привлечь внимание вашей целевой аудитории, раскроет типичные ошибки, которые люди допускают, и объяснит, почему они делают их.
Она представляет собой нескучный набор правил и принципов дизайна, а скорее глубокое практическое исследование основных причин, определяющих наше поведение. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, опираясь на последние научные исследования, делится множеством интересных примеров, которые помогут вам сделать ваш дизайн еще лучше и привлекательнее для людей.
Книга расскажет вам, как привлечь внимание вашей целевой аудитории, раскроет типичные ошибки, которые люди допускают, и объяснит, почему они делают их.
135 страниц