"Уникальная книга о философии управления в Huawei"
Эта книга объясняет, почему клиентоориентированность является основной ценностью в бизнесе Huawei и как она отличается от подхода других компаний. Автор рассказывает о том, как новаторская концепция управления помогла Huawei занять лидирующие позиции на рынке и какие принципы лежат в основе успеха компании.
Читатели узнают, как выявить потребности клиентов, построить с ними долгосрочные отношения и применить успешные стратегии управления. Эта книга представляет собой логичное и практическое руководство для руководителей и менеджеров, которым интересны секреты управления Huawei. Она также может быть полезна для тех, кто уже читал книги "Дао Toyota" и "Продавец обуви".
Не упустите возможность познакомиться с философией управления в Huawei на русском языке впервые!
Эта книга объясняет, почему клиентоориентированность является основной ценностью в бизнесе Huawei и как она отличается от подхода других компаний. Автор рассказывает о том, как новаторская концепция управления помогла Huawei занять лидирующие позиции на рынке и какие принципы лежат в основе успеха компании.
Читатели узнают, как выявить потребности клиентов, построить с ними долгосрочные отношения и применить успешные стратегии управления. Эта книга представляет собой логичное и практическое руководство для руководителей и менеджеров, которым интересны секреты управления Huawei. Она также может быть полезна для тех, кто уже читал книги "Дао Toyota" и "Продавец обуви".
Не упустите возможность познакомиться с философией управления в Huawei на русском языке впервые!
85 страниц