Специальная литература, посвященная эффективным стратегиям, важным для бизнеса риэлторов, несомненно может быть полезной в проведении маркетинговых кампаний. Привлечение клиентов – неотъемлемая часть успешной работы в данной сфере. Автор ставит особый акцент на холодном звонке, как на самом быстром и надежном способе найти потенциальных кандидатов на продажу недвижимости. Книга предлагает несколько ключевых компонентов, которые помогут привлечь владельцев недвижимости и уговорить их на встречу: преодоление страха перед холодными звонками, применение экологичных стратегий для назначения встреч, использование правильных скриптов и умение убеждать клиентов, преодолевая их возражения. Если вы заинтересованы в изучении эффективных методов превращения холодных звонков в успешные встречи, эта книга станет для вас незаменимым руководством. К тому же, автором была добавлена информация о новых трендах и стратегиях, позволяющих максимизировать результативность данного процесса в современной бизне...
35 страниц