Учебное пособие «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования: культурно-антропологические практики» представляет собой результат многолетней теоретико-экспериментальной работы, проводимой в рамках проекта по развитию дошкольного образования.
Данный проект был направлен на создание и внедрение новых подходов к обучению и воспитанию детей на основе культурно-антропологических практик. Логика проведения экспериментальной работы определяла состав разделов пособия, предоставляя педагогам информацию о сущности и структуре данных практик, а также методиках их реализации в дошкольных учреждениях.
Это учебное пособие полезно как для педагогов, участвующих в проекте «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования», так и для всех работников дошкольных учреждений, включая заведующих, педагогов и методистов. Оно предоставляет необходимые научные знания, позволяющие эффективно осуществлять изменения в образовательном пространстве, с учетом внедрения Федерального государ...
Данный проект был направлен на создание и внедрение новых подходов к обучению и воспитанию детей на основе культурно-антропологических практик. Логика проведения экспериментальной работы определяла состав разделов пособия, предоставляя педагогам информацию о сущности и структуре данных практик, а также методиках их реализации в дошкольных учреждениях.
Это учебное пособие полезно как для педагогов, участвующих в проекте «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования», так и для всех работников дошкольных учреждений, включая заведующих, педагогов и методистов. Оно предоставляет необходимые научные знания, позволяющие эффективно осуществлять изменения в образовательном пространстве, с учетом внедрения Федерального государ...
5 страниц