В данном исследовании проанализированы разнообразные философские и психологические подходы к процессу творчества. Более того, представлена инновационная концептуальная модель, основанная на экспериментальных исследованиях творческой активности как детей, так и взрослых. В работе рассматриваются ключевые аспекты, такие как понятие творческого потенциала, необходимые условия для его полноценной реализации, а также личностные преграды, которые могут возникнуть в процессе творческой деятельности. Особое внимание уделено анализу разрушительных и конструктивных вариантов реализации спонтанной активности. Данная книга ценна не только для специалистов в области психологии и педагогики, но и для всех, кто стремится отойти от шаблонных схем и найти свое уникальное творческое направление в жизни. Насыщенная информацией исследования предлагают новые инсайты и помогут читателю развить собственный потенциал и открыть новые горизонты в творческом процессе.
150 страниц