В эпоху пандемии, когда бизнес столкнулся с невероятными вызовами, он был вынужден перестроить свои подходы. Отжившие себя методы продвижения стали бесполезными, так как онлайн-коммуникации взяли верх. В этой новой реальности, важнейшим аспектом стало управление репутацией в интернете. Именно поэтому мы решили объединить актуальные практики и авторитетную аналитику, чтобы поделиться с вами увлекательными историями успеха, которые помогут вам справиться с этим вызовом. Наша книга представляет собой практический гайд, который будет полезен как опытным предпринимателям и маркетологам, так и начинающим ORM-специалистам. Мы разобьем онлайн-репутацию на молекулы и поможем вам построить ее заново, начиная с чистого листа. Не бойтесь переосмыслить свой подход и присоединяйтесь к нам в этом захватывающем путешествии.
55 страниц