«Библия Продакт-менеджера» — это незаменимое руководство для всех, кто стремится погрузиться в профессию Владельца продукта (Product Owner) и освоить основы жизненного цикла создания и продвижения IT-продукта в условиях современного рынка. Это издание станет ценным ресурсом:
- для студентов и недавних выпускников учебных заведений, желающих расширить свои горизонты в мире информационных технологий;
- для тех, кто нацелен на карьеру в роли Продакт-менеджера — книга предложит чёткое понимание этой профессии и последовательный план действий;
- для специалистов из смежных областей IT, таких как аналитики, разработчики и тестировщики, стремящихся к профессиональному развитию и повышению своей квалификации;
- для практикующих Продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и по-новому взглянуть на свою работу;
- для всех, кто хочет разобраться в том, как создаются IT-продукты, какие аспекты влияют на их качество, как правильно выйти на рынок и оценить ценность предложения.
Эта книга...
- для студентов и недавних выпускников учебных заведений, желающих расширить свои горизонты в мире информационных технологий;
- для тех, кто нацелен на карьеру в роли Продакт-менеджера — книга предложит чёткое понимание этой профессии и последовательный план действий;
- для специалистов из смежных областей IT, таких как аналитики, разработчики и тестировщики, стремящихся к профессиональному развитию и повышению своей квалификации;
- для практикующих Продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и по-новому взглянуть на свою работу;
- для всех, кто хочет разобраться в том, как создаются IT-продукты, какие аспекты влияют на их качество, как правильно выйти на рынок и оценить ценность предложения.
Эта книга...
40 страниц