Исследование раннего советского кино, как правило, фокусируется на режиссерских подходах, однако за многими выдающимися авангардными фильмами скрываются интересные сценарные тексти. Книга Сергея Огудова выделяется тем, что предлагает анализ сценарных материалов как отдельного и значимого элемента в кинематографической теории, применяя методы нарратологии.
Первая часть книги углубляется в процесс создания сценариев для таких знаковых фильмов, как «Броненосец „Потемкин“», «Потомок Чингисхана», «Обломок империи» и «Великий утешитель», рассматривая динамику сценарной работы и её влияние на финальный продукт. Здесь Огудов демонстрирует, как сценаристы, работая над этими произведениями, заложили основные идеи и художественные приемы.
Вторая часть сосредоточивается на наследии известных сценаристов Александра Ржешевского и Юрия Тынянова, анализируя сценарии, такие как «Бежин луг», «Очень хорошо живется», «Шинель», «С. В. Д.» и другие. Исследование показывает, каким образом структура повеств...
Первая часть книги углубляется в процесс создания сценариев для таких знаковых фильмов, как «Броненосец „Потемкин“», «Потомок Чингисхана», «Обломок империи» и «Великий утешитель», рассматривая динамику сценарной работы и её влияние на финальный продукт. Здесь Огудов демонстрирует, как сценаристы, работая над этими произведениями, заложили основные идеи и художественные приемы.
Вторая часть сосредоточивается на наследии известных сценаристов Александра Ржешевского и Юрия Тынянова, анализируя сценарии, такие как «Бежин луг», «Очень хорошо живется», «Шинель», «С. В. Д.» и другие. Исследование показывает, каким образом структура повеств...
145 страниц