Представляем вам настольное руководство по эффективному управлению онлайн-репутацией (SERM). В этом издании вы откроете для себя секреты мониторинга отзывов и упоминаний о вашем бренде, научитесь правильно реагировать на негативные комментарии, а также продвигать положительный контент и справляться с кризисными ситуациями.
Книга охватывает широкий спектр инструментов для анализа репутации, предлагает стратегии взаимодействия с клиентами, а также углубляется в вопросы SEO-оптимизации для SERM. Кроме того, особое внимание уделяется юридическим и этическим аспектам, что позволяет избежать возможных рисков и конфликтов.
Это руководство будет особенно полезно маркетологам, специалистам по связям с общественностью и предпринимателям, которые стремятся эффективно формировать и поддерживать имидж своей компании в условиях цифровой экономики. Узнайте, как построить доверительные отношения с клиентами, создать стратегию управления репутацией и адаптироваться к быстро меняющемуся информационно...
Книга охватывает широкий спектр инструментов для анализа репутации, предлагает стратегии взаимодействия с клиентами, а также углубляется в вопросы SEO-оптимизации для SERM. Кроме того, особое внимание уделяется юридическим и этическим аспектам, что позволяет избежать возможных рисков и конфликтов.
Это руководство будет особенно полезно маркетологам, специалистам по связям с общественностью и предпринимателям, которые стремятся эффективно формировать и поддерживать имидж своей компании в условиях цифровой экономики. Узнайте, как построить доверительные отношения с клиентами, создать стратегию управления репутацией и адаптироваться к быстро меняющемуся информационно...
35 страниц