Несмотря на неоспоримое развитие онлайн-торговли, розничная торговля сохранит за собой ведущую роль в качестве канала сбыта для большинства производителей ещё на протяжении длительного времени. Важно понимать, что внедрить свою продукцию на полки магазинов – задача не из лёгких. Каждый метр площади полки становится объектом бурной конкуренции, где успешность во многом зависит от стратегии и подхода к продажам.
В этой книге я постараюсь поделиться своим богатым опытом в области дистрибуции, ритейла и консалтинга. Здесь вы найдете детализированный пошаговый алгоритм, который поможет менеджерам по работе с торговыми сетями значительно увеличить объемы продаж. В кітапе собраны исключительно практические советы и методики, которые были успешно опробованы в реальных проектах и которыми уже пользуются сотни компаний, прошедших соответствующее обучение.
Помимо уже накопленного опыта, я также добавлю ценную информацию о современных тенденциях в ритейле, возможностях цифровизации и инструменто...
В этой книге я постараюсь поделиться своим богатым опытом в области дистрибуции, ритейла и консалтинга. Здесь вы найдете детализированный пошаговый алгоритм, который поможет менеджерам по работе с торговыми сетями значительно увеличить объемы продаж. В кітапе собраны исключительно практические советы и методики, которые были успешно опробованы в реальных проектах и которыми уже пользуются сотни компаний, прошедших соответствующее обучение.
Помимо уже накопленного опыта, я также добавлю ценную информацию о современных тенденциях в ритейле, возможностях цифровизации и инструменто...
135 страниц