**«Как стать успешным руководителем IT-поддержки» — уникальное руководство, предназначенное для тех специалистов, которые стремятся занять управленческую позицию в области технической поддержки. Автор этого издания, Сергей Валерьевич Емелькин, имеет богатый опыт, начиная с роли оператора первой линии и заканчивая позицией тимлида в одной из ведущих IT-компаний России.**
Книга ориентирована на тех, кто желает мастерски управлять командой поддержки, налаживать эффективные процессы, предотвращать выгорание сотрудников и внедрять действенные метрики для оценки результатов. В ней собраны реальный опыт, живые примеры, актуальные подходы и проверенные инструменты, которые помогут вам в этой нелегкой задаче.
Что вы сможете узнать из этой книги:
- Как построить доверительные отношения и авторитет в команде, избегая давления;
- Как успешно интегрировать практики ITIL, не прибегая к бюрократии;
- Как защитить себя от профессионального выгорания и поддерживать моральный дух команды;
- Как стать...
Книга ориентирована на тех, кто желает мастерски управлять командой поддержки, налаживать эффективные процессы, предотвращать выгорание сотрудников и внедрять действенные метрики для оценки результатов. В ней собраны реальный опыт, живые примеры, актуальные подходы и проверенные инструменты, которые помогут вам в этой нелегкой задаче.
Что вы сможете узнать из этой книги:
- Как построить доверительные отношения и авторитет в команде, избегая давления;
- Как успешно интегрировать практики ITIL, не прибегая к бюрократии;
- Как защитить себя от профессионального выгорания и поддерживать моральный дух команды;
- Как стать...
20 страниц