Сергей Чефранов читать книги онлайн бесплатно

Книга рассказывает о опыте работы автора в российской компании, которая являлась пионером в области реинжиниринга бизнес-процессов. Компания собрала под своей крышей великолепных специалистов в области полиграфии и захватила значительную долю рынка. Однако, с появлением специалистов по написанию бизнес-процессов и развитием новых отношений с клиентами, компания начала терять свою долю рынка. Автор рассказывает о том, как на практике оказалось, что не все клиенты могут быть вписаны в логичную схему, что привело к снижению эффективности продаж и расхождению с рыночными потребностями. Он описывает ошибки и проблемы, с которыми столкнулась компания, а также делает выводы и предлагает свои рекомендации по оптимизации процессов и повышению качества обслуживания клиентов.