«Один из наших земляков на маневрах услышал захватывающую историю о кавказском черте, поручике Тенгинского полка. Несомненно, все наслаждались этим рассказом, и даже наш фельдфебель Иван Лукич был поражен. Сказка была расположена в виде круглого стишка, вселяющего в нас ощущения былин, но обладающего более свободным сюжетом. Следует удобно расположиться, братцы, на своих сундучках, приблизиться к окну, ибо Федор Калашников очень сильно храпит, идет невозможность сосредоточиться на рассказе...»
Дополнительная информация:
Рассказ про кавказского черта вызвал особый интерес у всех слушателей. У каждого из нас появилось желание наслаждаться магией этой истории. Мы с нетерпением ожидали продолжения рассказа от фельдфебеля Ивана Лукича. Весь коллектив собрался вокруг него, чтобы вместе погрузиться в мир приключений и загадок этой увлекательной сказки. Всем было комфортно и уютно, когда мы заняли свои места на сундучках и приблизились к окну. Однако, Федор Калашников мешал удовольствию своим...
«Как нашему батальону, такое первое дело – заниматься организацией и проведением театральных представлений. И так уж сложилось, что на Масленицу, полководец нашего батальона дал благословение на участие в театральных мероприятиях. Остальные солдаты на нас завидуют, ведь в первом батальоне у нас всегда весело и интересно. Это все благодаря нашему батальонному командиру, подполковнику Снегиреву, который всегда был амбициозным и стремился набрать только лучших актеров, режиссеров и танцоров из наших первых четырех рот. А остальным – смотри и наслаждайся, но не спеши слишком активно вмешиваться в нашу команду...».
Дополнительная информация:
Батальонный театр – это особый элемент в жизни любого военного подразделения. Он не только позволяет солдатам показать свои таланты, но и создает дополнительную атмосферу единства и дружбы. В батальонном театре работают сценаристы, режиссеры, актеры и декораторы, которые совмещают свои военные обязанности с участием в театральных постановках. Ведь воин...
В книге рассказывается история о воробье, которого автор называет своим воробьишкой. Воробей описывается как серый и юркий, очень похожий на мышку. Он прыгает вокруг автора и не боится его. Воробей даже приносит хлебец и накрошивает его, приглашая покормить какую-то ворону. Однако потом воробей внезапно улетает, не поблагодарив и не останавливаясь на прощание. После этого автор переходит к рассуждению о зеленых стихах, которые описывают, как природа вокруг начинает зеленеть. Опушки становятся зелеными, и это означает, что наступает весна. Обложка книги может называться "Воробей и Зеленые стихи".
Книга рассказывает о воробье, описывает его внешний вид (серый, юркий), его игривое поведение (прыгает, не трогает хлебец), а также его взаимодействие с другими птицами (приглашает ворона присоединиться, сыплет снег на спинку и грудь). Главный герой приглашает пичужку стать его подругой и вместе жить в доме, сидеть под вьюшкой.
Книга представляет из себя сборник стихотворений о различных птицах. Она начинается с описания воробья - серого, юркого и похожего на мышку. Воробей приходит к автору, который делится с ним крошками хлеба. Затем автор просит воробья покусить ворону, которая съела все его еду, но воробей улетает. Во втором стихотворении рассказывается о галчатах, которые ссорятся за место на заборе, хотя им места хватает. Наконец, в третьем стихотворении рассказывается о жеребенке, который находится в поле, играет с клоком мочалки и дразнит жучка у ворот, а затем весело бегает к маме в луг.
История рассказывает о детстве главного героя и его младшем брате Володе, который был очень серьезным и изобретательным мальчиком. Володя постоянно занимался созданием различных изобретений и экспериментов. У него всегда были липкие пальцы, грязная куртка и странный запах. В его карманах можно было найти самые разнообразные предметы. Володя даже нашел искусственный глаз и всегда с ним ходил, натирая его о штанишки и испытывая его притяжение к разным предметам. Он многочисленными изобретениями, хотя они были уже известны и всем надоели. Бабушка часто ругала его, но Володя не обижался. Он также любил совершенствовать ловушки, чтобы поймать больше мышей.
В тихом отеле на окраине Парижа расположился небольшой номер, где временно остановился восьмилетний русский мальчик по имени Дима. Вместо обычного Вадима, его близкие называли малыша Димой, ведь все в его жизни казалось таким маленьким и неприметным - и его обувь, и его одежда, и его имя.
В номере отеля было довольно скучно, особенно для активного и любознательного ребенка. Дима поочередно открывал и закрывал краны с горячей и холодной водой, выдвигал и задвигал ящики комода, чтобы занять время. Он даже нашел завалявшийся в комоде колбасный хвостик и почувствовал его запах, но все это не приносило ему интереса и удовлетворения. Было ясно, что нужно придумать что-то более увлекательное.
Так он решил нажать кнопку вызова обслуживающего персонала, ведь если она была приделана, значит, ее нужно использовать. Однако, вместо ожидаемого гостеприимного горничной на двери, перед Димой появилась странная женщина из персонала, которая предупредила, что при следующем вызове на помощь придет пожа...
Конечно, мне довелось испытать множество страшных ситуаций. Когда-то в море акула преследовала меня, и я с трудом успел доплыть до лодки и выбраться из ее порыжевших челюстей. Когда-то, отправляясь в погреб за углем, я наклонился за совком, и в этот момент крыса укусила меня за палец. Ужас, правда? Однако вспоминая эти события, я и сейчас чувствую трепет, словно по спине пробегает холодная змейка. Но улыбка на лице не покидает меня, ведь жизнь продолжается, и мы должны находить силы улыбаться. Вам интересно услышать подробности о каждом из этих случаев?...
«Каждое утро Тосю нежно разбудят мелодичные пением цикады и петухи, которые, согласитесь, тоже имеют свое естественное время пробуждения. Малышка просыпается и осторожно поднимается рядом с матерью, высовывая свои маленькие ручки из-под легкого одеяла. Вот за окном покачивается мохнатая веточка сосны. Иногда на эту веточку садится любопытная острохвостая сорока - как только наступает самое ранее утро, птичка старается заботливо подбираться к дому и ходить вокруг него. Она с трудом удерживается на этой колеблющейся ветке, смешно кланяется своим клювом, покачивает боками крыла и ловко оперирует своими когтями. Шшшш. И внезапно спускается с ветки на живописную веранду. Тося внимательно слушает: снятие предмета со стола, который с треском падает на пол. Вчера исчезла новая алюминиевая ложечка, скорее всего, сорока достала вилку. А над домом, в густой чаще кустов, раздается возбужденное оперение и издаются первые сигналы другой птицы...»
«Началось до смешного просто. В один из слякотных петербургских дней, после интереснейшего урока по истории искусства, Василий Николаевич Попов, студент талантливого художественного университета, вдохнул свежий городской воздух и весело направился домой. Ощущая вдохновение настолько, что его рука слегка дрожала, Василий Николаевич открыл дверь своего обжитого маленького студенческого жилища и сразу же заметил на столе удивительный предмет - сиреневый конверт в нежные клеточки. Он выглядел таким соблазнительным, словно волшебный письменный свиток, прибывший из иного времени и пространства. Изящный почерк на конверте выдавал неравнодушное сердце его автора, отчетливо передавая чувство волнения и романтичности. Внутри скрытого послания зазвучали слова, загадки и приглашение на путешествие в мир искусства, которое Василий Николаевич не мог пройти мимо. Он сжал письмо в руке и одним движением подчеркнул свое совершенно справедливое место на титульной странице истории искусства.»
Раз в месяц Павел Федорович ощущал настоящее отчаяние, когда его письменный стол превращался в настоящий хаос. Над столом висели крючки для почтовых квитанций, писем, требующих ответа, а также заметок о том, что нужно сделать. Но и эти крючки оказывались бессильными перед потоком бумажных дел. Они переполнялись и иногда напоминали бумажные метли, которыми греки из Рахат-Лукума отгоняют мух от фруктов на юге. На фарфоровой памятной дощечке, которая лежала на столе, можно было заметить следы графита, нанесенные по крайней мере шестью разными ручками. Стойки для бумаг уже не могли вместить ни одну новую открытку, и изо всей силы пытались удерживать растрепанные углы бумаг. В бокале для карандашей торчали различные посторонние предметы: палочка для набивания папирос, длинные ножницы, кусок багета от разбитой год назад рамки, пробирка от ванили... Просто ужасно!
«Продвигаясь по дороге, которую выбрал пророк Елисей, встретил он группу маленьких детей, которые выбежали из соседнего городка и начали смеяться над его лысеющей головой. Услышав грозное смятение позади, пророк посмотрел назад и увидел этих дерзких детей, которые смеялись над ним с такой насмешкой. Отметив это посягательство на свою достоинственность, Елисей произнес зловещие слова - проклятие их именем Всемогущего. Неожиданно из-за близлежащего леса выбежали две объятые гневом медведицы, которые несмолимо напали на этих насмешников и разорвали на части двадцать двое детей. Вот как описывает эту историю Библия...»
Добавленная информация: История о пророке Елисее и насмешливых детях, растерзанных медведями, стала одним из наиболее запоминающихся эпизодов Ветхого Завета. Этот рассказ оказывает сильное воздействие на читателя и заставляет задуматься о последствиях нашего поведения и отношения к другим людям. Помимо смыслового подтекста, история также привлекает внимание своей жестокой...
«Какой язык звучал в раю? Конечно, каждый имеет свои предположения, но готов удивить тебя: диалекты рая были непохожи на все, что мы знаем. Воспоминание об этом мне рассказал мой дедушка, который как маленький француз считал, что там слышно только французскую речь. Его воображение было настолько ярким, что он представлял себе ангелов, разговаривающих на чистом французском в чарующих садах. Но правда оказалась гораздо удивительнее. Маленькие немцы, конечно же, уверены, что там говорили по-немецки – они гордятся своим могущественным языком. И все мы ошибались. В раю звучали слова, которые никогда не слышала человеческая плоть, они обладали магией и волшебством. Вот такое забытое знание передал нам дедушка, и я сегодня передаю его тебе, чтобы подарить частичку таинственности и волшебства в твою жизнь.»
«Во сне Господь обратился к праведнику Ионе. «Ты должен отправиться в Ниневию, иначе больше не смогу терпеть! Там живут люди, которые превзошли злодейство скотов... Помоги им измениться, Иона, иначе...» С неба раздался гром. Иону разбудил этот звук, он встал с кровати и задумался. Но смогут ли они послушаться его слов? Они скорее всего покрикуют и начнут еще хуже грешить. Божья милость сильнее всего... Может быть, они нуждаются в неком руководстве, подобном тому, что дает няня...»
Добавленная информация: Иона, проснувшись после сна, осознал, что Бог послал ему важное послание, и его сердце было полно тревоги и ответственности. Он ощущал непреодолимую силу и необходимость выполнения этой миссии. Ионе было известно, что Ниневия - город, известный своей порочностью и злостным беззаконием. Однако он также был уверен, что Божья милость способна изменить даже самых грешных людей, если они обратятся к Нему. Но Иона испытывал сомнения и страх перед неизбежными трудностями, которые его ожидал...
"В седьмом месяце весны, когда дни становились все длиннее и цветы начинали пестреть яркими красками, Миша вновь проснулся с первыми лучами солнца. Улыбаясь своим приключениям, он спешно поднялся с постели и направился в кухню. В этот день у Мишиной мамы было немного нехорошо, поэтому она не смогла пойти на базар. Но Миша не растерялся, он решил помочь своей маме и сам отправиться за продуктами. Взяв свою маленькую сетку для провизии и надев синий колпачок до бровей, Миша радостно покинул дом. Перед тем, как выйти, он успел крикнуть отцу, который занимался своими делами в передней комнате:
- Папа, ты что же такой заинтересованный? Зонтик не нужен, на балкончике видел лягушку...'
Подумав, Миша заметил, что его уникальный колпачок и маленькая сетка, которую он всегда берет с собой, привлекут внимание других посетителей базара. Гордо приподняв голову, он пошел по улочкам, полным суеты и яркого цветочного аромата, готовый справиться с любыми трудностями и помочь своей маме в этот особенн...
В Полтавской губернии, в Роменском уезде, жил штабс-капитан Овчинников. Он был активным и энергичным человеком, и голосом своим мог заполнить целое поле. Хотя его чин не был генеральским, он всегда стремился служить, и служить ему действительно хотелось. Однако, несмотря на его преданность службе, ему пришлось уйти в запас и отдохнуть от боевых будней. Причина этого была связана с его пристрастием к алкоголю. Он не мог сдерживаться и часто употреблял водку без какой-либо меры. Ему было трудно найти баланс между обязанностями командира роты и желанием выпить. Одна неделя он был главным в роте, а на следующую – рота главным для него. Добывка этой информации произведена благодаря свидетельству его соседей, которые наблюдали его необузданные вечеринки и периоды, когда он терялся в алкогольных помутнениях.
"Нет имени у этого кривоногого и сморщенного создания, словно осколок древнего пробкового дуба. Он изолирован от всего происходящего в мире и ничего не знает о том, что свершается вокруг него. Как телеграфные столбы, протянувшиеся вдоль высохшей русла ручья, каждый год выглядит для него одинаково - ливень приходит и уходит, луна просветляет и затемняет ночное небо. Но какая цифра привязана к каждому из этих лет? Ему все равно на все это..."
Спустя многие годы изоляции, кривоногий пробковый создатель стоит там, такой тихий и безымянный. Он стал свидетелем череды сменяющихся сезонов, но его сознание остается неизменным - лишенным информации о происходящем мире. Он похож на ту коллекцию телеграфных столбов, которые все еще стоят вдоль высохшего русла ручья. Он видит, как приходят дожди, когда-то палящая жара сменяется грозами, и луна вырастает и затухает на небосклоне. Но какую цифру и какой год приносит каждое из этих явлений, ему безразлично. Он продолжает свое молчаливое существовани...
«Одиссея детской команды: захватывающее путешествие от Парижа до Тулона под надежным руководством дяди Пети! Добавив дозу экзотичности и приключений, родители передали ответственность за четырехмесячное детское стадо – Гришу, Савву, Надю и Катеньку, возраст которых варьировался от восьми до двенадцати лет. В течение комфортного путешествия по третьему классу поезда, нашими попутчиками оказался словно из сказки толстый негр, впечатляющая седая пакля которого покрыла голову. Влюбленный в сон, он нашел комфорт в размещении своей ноги на плече Саввы, однако наш маленький герой не сдался – пять раз он удачно сбросил негритянскую ногу и, наконец, победил… Раскрытый рот спящего негра позволил Грише возникнуть идеи вставить алюминиевое яйцо для заварки чая вместо него, но дядя Петя строго запретил воплотить эту задумку, объясняя, что это "некультурно"…»
"Бывают такие моменты, которые ты знаешь, что никогда ни с кем не поделишься. Это самое нашествие частных чувств, определенного круга людей, которым все понятно без слов. Ведь в семье нет места для посторонних мнений, здесь каждый разрешает свои проблемы сам. Однако, когда ты окажешься на зеленой траве, воскресным утром, в Медонском лесу, в сопровождении лучшего друга и приятной закуски, ты почувствуешь ветер весны, который разгонит твои сомнения и подтолкнет к новым открытиям. Может быть, это своего рода божественное вдохновение, что-то, что изначально было предначертано, чтобы совершить возможно самое смелое действие. И хотя без зубровки не обойтись в этой истории, она становится частью ритуала, который позволяет тебе стать ближе к истинным откровениям..."
«На прилавке бара витал насыщенный и разнообразный аромат: в жару июльского дня стояло утомительное дуновение распахнутой сардельки; румяные куличи искрились привлекательным запахом прогоркшего тушеного масла; кисловатая капуста объединялась с дымком от колбасных изделий; величественные слоеные пирожные, устыпая по размерам русским, обсыпались гущей сахарной пудрой, наполняя воздух за столиком сочным запахом хрустящего хлеба… А круглится в ноздри пьяным гурманам и поклонникам питья бодрящим ароматом румяных грибных сухариков, перечищенных до хрустящих нот…»