Самвел Аветисян – непревзойденный гуру в области маркетинга в России, известный своим участием в запуске и революционном продвижении таких кампаний, как «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». Он прославился своей остротой ума и ироничным подходом в своей новой автобиографии, где рассказывает удивительную историю рождения бизнеса в России.
В центре его повествования находится яркий представитель российских предпринимателей 90-х годов. Энергичный и бесстрашный бизнесмен Ярдов нанимает случайного бывшего сотрудника библиотеки на должность маркетолога, полагая, что "армяне просто дешевые версии евреев". Сам автор сюжета вливается в работу для создания и продвижения таких брендов, как пиво "Ярдофф", пельмени "Варвара" и "Царь-батюшка".
С чувством цинизма Самвел описывает всю эпоху того времени. Он вспоминает маркетинг, который стремился покорить сердца и печень потребителей. Рекламные кампании, которые должны были быть такими захватывающими, чтобы говорили о них со думской трибуны исключительн...
В центре его повествования находится яркий представитель российских предпринимателей 90-х годов. Энергичный и бесстрашный бизнесмен Ярдов нанимает случайного бывшего сотрудника библиотеки на должность маркетолога, полагая, что "армяне просто дешевые версии евреев". Сам автор сюжета вливается в работу для создания и продвижения таких брендов, как пиво "Ярдофф", пельмени "Варвара" и "Царь-батюшка".
С чувством цинизма Самвел описывает всю эпоху того времени. Он вспоминает маркетинг, который стремился покорить сердца и печень потребителей. Рекламные кампании, которые должны были быть такими захватывающими, чтобы говорили о них со думской трибуны исключительн...
150 страниц