В данной книге автор глубоко погружается в концепцию персонального бренда и его значимость для судьбы и жизненного пути человека. Она раскрывает, как неправильные бренды могут стать причиной личных неудач и несчастий. Вопрос о том, какие именно бренды способны приносить радость и удовлетворение жизни, становится центральной темой исследования.
Настоящее издание также затрагивает явление "чёрной речи" и использования ненормативной лексики. Как эти факторы могут помешать человеку достичь гармонии и счастья? Какие шаги следует предпринять, чтобы вновь обрести внутренний покой и радость жизни?
Книга рассматривает, как имидж и репутация человека определяются его именем и брендом. Например, как неблагозвучные или неподходящие имена могут осложнять карьеру и личные отношения. Автор предлагает идеи о том, как изменение имени может стать ключом к изменениям в судьбе, открывая новые горизонты и возможности.
Глубоко философский подход работы касается смысла жизни и возникающих вопросов о гла...
Настоящее издание также затрагивает явление "чёрной речи" и использования ненормативной лексики. Как эти факторы могут помешать человеку достичь гармонии и счастья? Какие шаги следует предпринять, чтобы вновь обрести внутренний покой и радость жизни?
Книга рассматривает, как имидж и репутация человека определяются его именем и брендом. Например, как неблагозвучные или неподходящие имена могут осложнять карьеру и личные отношения. Автор предлагает идеи о том, как изменение имени может стать ключом к изменениям в судьбе, открывая новые горизонты и возможности.
Глубоко философский подход работы касается смысла жизни и возникающих вопросов о гла...
60 страниц