С. Сысоева читать книги онлайн бесплатно

Уникальный пособие для тренинга продаж в розничном магазине

Эта книга - бесценный ресурс для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней содержится подробная схема проведения тренингов по продажам и обслуживанию покупателей в розничных магазинах. Кроме того, в книге представлены ценные рекомендации по построению эффективной системы обучения и оценки работы персонала, что поможет повысить успех вашего бизнеса. Начните использовать это пособие уже сегодня, чтобы увеличить прибыль и улучшить обслуживание в вашем магазине!
"Стандартизация бизнес-процессов в магазинах: ключевая книга для руководителей и специалистов. Уникальный подход к разработке стандартов для открытия магазина, управления ассортиментом и обучения персонала. Полезные материалы и рекомендации для успешного бизнеса в розничной торговле."
Что скрывается за словом «мерчандайзинг». Книга рассматривает понятие мерчандайзинга через призму опыта покупателя. Автор описывает ситуации из повседневной жизни, когда неправильное расположение товаров или недостаточное привлекательное представление ассортимента магазина может привести к недовольству и недопониманию со стороны клиента. В книге также представлены различные официальные определения мерчандайзинга и его значение для успешного продвижения товаров на рынке.
В руководстве представлены ключевые принципы эффективного управления персоналом в розничном бизнесе, охватывающие пять основных областей: стратегическое планирование, развитие компетенций сотрудников, процессы подбора и обучения, вопросы мотивации персонала, а также системы контроля и оценки результативности. Книга ориентирована на директоров розничных магазинов, HR-специалистов, а также студентов, изучающих управление и маркетинг. Автор не только рассматривает основные принципы управления персоналом в магазине, но и предлагает практические рекомендации и примеры успешных стратегий, которые могут быть применены в реальных бизнес-ситуациях.