Данная книга представляет собой уникальную и максимально полезную инструкцию для разработки и реализации стратегии развития организации. В ней представлены не только теоретические модели, но и их практическое применение, чтобы читатель мог легко усвоить алгоритмы действий.
Особенностью этой книги в том, что она не ограничивается применением моделей стратегического развития только в бизнес-сфере. Автор предлагает новый и оригинальный подход, показывая, как эти модели могут быть использованы на примере художественных и мультипликационных фильмов. Это добавляет книге интересный элемент и делает освоение материала еще более увлекательным.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой книгой руководителям организаций и отделов стратегического развития, владельцам среднего и малого бизнеса, а также всем, кто хочет понять, как теоретические модели разработки стратегии могут быть успешно применены на практике. Такое уникальное сочетание теории и практики обязательно станет прекрасным инстру...
Особенностью этой книги в том, что она не ограничивается применением моделей стратегического развития только в бизнес-сфере. Автор предлагает новый и оригинальный подход, показывая, как эти модели могут быть использованы на примере художественных и мультипликационных фильмов. Это добавляет книге интересный элемент и делает освоение материала еще более увлекательным.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой книгой руководителям организаций и отделов стратегического развития, владельцам среднего и малого бизнеса, а также всем, кто хочет понять, как теоретические модели разработки стратегии могут быть успешно применены на практике. Такое уникальное сочетание теории и практики обязательно станет прекрасным инстру...
85 страниц