Средства массовой информации (СМИ) в знахарстве управляют не только общественным мнением, но и политической эффективностью страны. Они создают новости, которые формируют стереотипы об обществе, а также рекламируют товары и услуги, гармонизируя спрос. Однако, мы задаемся вопросами: Как определяются новости? Кто контролирует представление товаров и услуг? В этой книге авторы рассматривают столь различные темы, как субъективность журналистики, рыночные ограничения и государственное регулирование СМИ в развивающихся странах. Руководство это бесценно для всех, кто интересуется влиянием СМИ на политическую и экономическую обстановку. Экономисты недостаточно долго обращали внимание на роль СМИ в формировании общественного мнения. Однако сейчас пришло время изменений. В этой книге собраны наиболее актуальные исследования, анализирующие механизмы функционирования медиарынков и их воздействие на развитие страны. Без сомнения, необходимо прочитать эту книгу! Она откроет глаза на весьма интересные...
75 страниц