Данная книга представляет собой уникальный и всеобъемлющий источник теоретического, методологического и практического материала, специально разработанный для использования в области образовательной деятельности и сфере рекламного бизнеса. В её содержание включены глубокие исследования процессов восприятия, обработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под воздействием рекламных кампаний. Книга предлагает уникальные психотехнологии, способствующие эффективности рекламных кампаний и удачному продвижению товаров и услуг. Она нацелена на менеджеров рекламы, студентов и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламы и стремится углубить свои знания и навыки в этой области. Убедительно рекомендуем эту книгу всем заинтересованным лицам, поскольку она предоставляет уникальные и ценные инструменты для достижения успеха в сфере рекламных кампаний.
170 страниц