Эта книга - результат нескольких лет активных продаж и глубокого погружения в требования отечественного рынка. Будучи постоянно в эволюции и в постоянном движении, рынок требует от нас не только изменяться, но и постоянно адаптироваться к изменениям в поведении и менталитете наших потребителей. Методы и стратегии, которые приносили нам успех несколько лет назад, могут сегодня показать неэффективность. Чтобы быть на вершине успеха, важно глубоко понимать сущность процесса продаж и выстраивать взаимоотношения с клиентами, опираясь на их потребности и ожидания. Все главы этой книги охватывают все основные аспекты продаж и помогут вам развить необходимые навыки, чтобы успешно оперировать на современном рынке. Сообщество продавцов и экспертов считает эту книгу незаменимым ресурсом для всех, кто стремится к построению успешной карьеры в продажах и пониманию динамичного рынка. Вам больше не придется разбираться во всем самостоятельно – ответы на все вопросы, которые вас интересуют, находятся...
50 страниц