Монография представляет собой глубокое исследование использования танатологических мотивов в искусстве слова. Автор, опираясь на многовековые традиции изучения смерти в гуманитарной науке и литературе, выделяет новую область – литературоведческую танатологию.
Эта работа направлена на выявление и классификацию танатологических элементов в литературе. Начиная с теории мотива, исследование сосредотачивается на роли этих элементов в структуре произведения, авторской концепции и исторической художественной парадигме.
Семиотический подход к анализу мотивов – ключевой метод исследования. Анализируются семантика, синтаксис и прагматика танатологических элементов, их влияние на сюжет, образы персонажей и взаимодействие с другими художественными концепциями и эстетическими категориями.
Эта книга будет интересна филологам, философам, культурологам и всем, кто увлечен литературой и гуманитарными науками.
Эта работа направлена на выявление и классификацию танатологических элементов в литературе. Начиная с теории мотива, исследование сосредотачивается на роли этих элементов в структуре произведения, авторской концепции и исторической художественной парадигме.
Семиотический подход к анализу мотивов – ключевой метод исследования. Анализируются семантика, синтаксис и прагматика танатологических элементов, их влияние на сюжет, образы персонажей и взаимодействие с другими художественными концепциями и эстетическими категориями.
Эта книга будет интересна филологам, философам, культурологам и всем, кто увлечен литературой и гуманитарными науками.
350 страниц